1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ХУ из Бип Скелет?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    никогда не работал в Max, а тут получил задание с требованием ( "заскинить при помощи бип скелета") это чему примерно соответствует? риджит бинд или смуф ?
    и еще вопрос , когда прося чтобы вся текстура умещалась в 512\512, значит ли что все куски юв мапа должны там поместится не перекрывая друг друга, или это пофиг?
    и что у всех за паранойя насчет треугольников в моделях. Может мне тоже бояться? а то я еще нестреляный, на модели человека (полигональной) это например имеет значение ?
    ответтьте пожалуйста, не охота оставаться несведующим в таких элементарных вопросах... а в тьюториалах и хелпе такого не прочитаешь...
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все вопросы про макс - в соответствующий форум =)
    вся текстура умещалась в 512\512: конечно им не надо пересекаться. я думаю когда тебе говорили про размер текстуры, подразумевали, что не надо делать экстримли мелкие увишки, так как текстура маленькая.
    на счет треугольников в моделях: если твоя полигональная модель не сабдивится, то пофигу сколько там углов у полигона. более того если модель сабдивится но не гнется в месте где твои треугольники, то тоже ничего страшного, а чтобы понять в чем фишка сделай один из фейсов треугольным и попробуй посмусить. увидишь о чем речь. Естественно для нурбов это не актульно ибо они оп определению четырехугольные...
    хотя вот корифеи некоторые забивабт на это делают и 3-х и 5ти угольники, но делают это с умом:
    http://www.3d.sk/tutorials/Modeling_a_foot_in_Maya.htm
    http://www.learning-maya.com/modeling.php
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ага... а модель скорее всего девушки. по скетчам... ну, ну. С такими вопросами лучше бы ты дома сидел.
     
  4. Guest

    положем я сижу в Максе ,и мне несколько страно что тебе сказали делать ЧЕЛОВЕКА /двухногим/ есть замечательная книга /моделирования персонажей в мая/там написано такогое ,что чего бипедом не добешся,это так если надо влипить на задний план человека, тогда да,а так лучше костями обычнами делать.Кстати там два вида к кожи :1 skin 2 physigue последний обычно применяется для моделей с большим количетвом поликом.А вообше в туторе по максу про бипет полно написано (по Английски)но этот тутор поикать нужно,или купить книгу/анимация персонажей/бориса кулагина или /анимация персонажей для игр в реальном времени/ пола стига.
    недумаю что бесподсказки ты разберешся там один поиши друзей аниматоров в максе .
    Вообшем подводя всё выше сказанное,хочется отметить что в реале ,как мне кажется вся мошь двухногого проявляется только в купе с такой максовской возможностью как /толпа/ а на большое он негодиться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей