Render.ru

ХУ из Бип Скелет?

#1
никогда не работал в Max, а тут получил задание с требованием ( "заскинить при помощи бип скелета") это чему примерно соответствует? риджит бинд или смуф ?
и еще вопрос , когда прося чтобы вся текстура умещалась в 512\512, значит ли что все куски юв мапа должны там поместится не перекрывая друг друга, или это пофиг?
и что у всех за паранойя насчет треугольников в моделях. Может мне тоже бояться? а то я еще нестреляный, на модели человека (полигональной) это например имеет значение ?
ответтьте пожалуйста, не охота оставаться несведующим в таких элементарных вопросах... а в тьюториалах и хелпе такого не прочитаешь...
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#2
все вопросы про макс - в соответствующий форум =)
вся текстура умещалась в 512\512: конечно им не надо пересекаться. я думаю когда тебе говорили про размер текстуры, подразумевали, что не надо делать экстримли мелкие увишки, так как текстура маленькая.
на счет треугольников в моделях: если твоя полигональная модель не сабдивится, то пофигу сколько там углов у полигона. более того если модель сабдивится но не гнется в месте где твои треугольники, то тоже ничего страшного, а чтобы понять в чем фишка сделай один из фейсов треугольным и попробуй посмусить. увидишь о чем речь. Естественно для нурбов это не актульно ибо они оп определению четырехугольные...
хотя вот корифеи некоторые забивабт на это делают и 3-х и 5ти угольники, но делают это с умом:
http://www.3d.sk/tutorials/Modeling_a_foot_in_Maya.htm
http://www.learning-maya.com/modeling.php
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
ага... а модель скорее всего девушки. по скетчам... ну, ну. С такими вопросами лучше бы ты дома сидел.
 
#4
положем я сижу в Максе ,и мне несколько страно что тебе сказали делать ЧЕЛОВЕКА /двухногим/ есть замечательная книга /моделирования персонажей в мая/там написано такогое ,что чего бипедом не добешся,это так если надо влипить на задний план человека, тогда да,а так лучше костями обычнами делать.Кстати там два вида к кожи :1 skin 2 physigue последний обычно применяется для моделей с большим количетвом поликом.А вообше в туторе по максу про бипет полно написано (по Английски)но этот тутор поикать нужно,или купить книгу/анимация персонажей/бориса кулагина или /анимация персонажей для игр в реальном времени/ пола стига.
недумаю что бесподсказки ты разберешся там один поиши друзей аниматоров в максе .
Вообшем подводя всё выше сказанное,хочется отметить что в реале ,как мне кажется вся мошь двухногого проявляется только в купе с такой максовской возможностью как /толпа/ а на большое он негодиться.
 
Сверху