Render.ru

xstreameast (3ds max 2010)

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#61
всплыл еще один неприятный косяк: после редактирования (убрал полигоны вертикального "бордюра") одна вершина стала несглаживаемой, что с ней делать?
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#62
молодец, клевые рендеры, давно не заходил на твой твопик, а по поводу вершины даже не знаю, у меня когда так бывает чаще всего оказывается что вершина не одна а 2е стоят на одном и том же месте
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#63
там 1 вершина, стандартная сетка четырехугольников. не понимаю, как ее скруглить. более того, такая же вершина и в передней части.
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#68
продолжаю работать над общей формой, хочу исправить заметные косяки в сетке, вызванные вкраплениями треугольников. не знаю точно, как лучше сделать, не нарушив сетку.

 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#69
немного оффтоп: перехожу на win7x64, 64-битный макс же не заругается на сейвы 32-битного, я правильно понял? в настоящий момент пока ставится, если что не так будет - придется к 32-битке вернуться
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#71
или с нехваткой места на диске макс стал глючить, или я ничего не смыслю в настройках рендерера

один стандартный фотометрический источник света, материалы тоже стандартные
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#72
такой вопрос возник: стекло и дуга безопасности построены независимо друг от друга, стекло, естественно, не должно идти сплошняком сквозь отверстие воздуховода. как мне правильнее привести его в соответствие - объединить лоуполи-детали в одну, с удалением ненужных внутренних полигонов, или удалить полигоны уже со сглаженной модели?
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#73
поскольку десктоп перестал включаться (в сеть выхожу с ноута), моделирование приостанавливается на некоторое время, как только оживлю винчестер - выложу апы
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#74
первая альфа автомобиля целиком. дугу безопасности убрал, добавил фары и колеса, интерьер только начал. рендерер по-прежнему ругается на фотометрический свет, поэтому пользуюсь стандартными спотами и солнышком. доделывать еще уйму трудноподдающихся (в силу нубства автора) мелочей, как то: воздуховоды, подвеску и тормоза, наверное все-таки и гоночные многоспицевые колеса вместо сплошных, более достоверные фары, детали капотировки (особенно стыки в ней!), кокпит (на него вообще никакого ТЗ не предусмотрено - все приходится брать из головы!), и самое главное - найти способ аккуратно загладить поверхность в тех местах, где по недосмотру проскочили треугольники



 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#75
с матюками и шаманскими плясками добился рендеринга в фотометрическом освещении, еще несколько тестовых рендеров:
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#77
к финалу-то она изначально близиться стала, только пока разве что треть за плечами, я ведь совершенно не представляю, как без чертежей вразумительный интерьер сделать, чтоб в единой стилистике с экстерьером был, не могу найти примеров на эту тему. да и остальное - треугольники, "коробящие" корпус (возможно, есть смысл в зебру перекинуть и там загладить), грамотная "разделка" оного на необходимый минимум панелей, узлы подвески, правильные гоночные диски, да и вообще более реалистичная, "живая" деталировка, чтоб суперкар выглядел именно ходовым прототипом (как, например, мацда фурай), а не пластиковым макетом. так что я просматриваю разные темы, пробую какие-то варианты моделирования тех или иных деталей, в связи с чем число сейвов растет с угрожающей быстротой XD
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#78
решил рискнуть избавиться от треугольников так: разрезал несколько полигонов, свелдил некоторые вершины и удалил лишние ребра. осталось вручную уточнить положение вершин, чтобы поверхность сохраняла заданную изначально кривизну. не знаю, насколько точно это получится, но постараюсь сделать как можно аккуратнее.
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#79
просматривая чужие работы, понимаю, насколько мало все-таки еще сделал сам. естественно, до такого уровня мне пока очень далеко, видны годы практики (которой я себя, к сожалению, весьма неохотно утруждаю), но ведь хочется сделать получше, амбиции и все такое :) апы пока не выкладываю, слишком мало продвинулся. надо выйти хотя бы на уровень законченной внешней части.
 
Сверху