xstreameast (3ds max 2010)
- Автор темы timonza-kun
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
аа ну смотри сам, ждем результата, можем даже посоревноваться, кто быстрее закончит работу, я конечно уже на стадии завершения, но эта стадия у меня как всегда может сильно затянуться, так как весна на дворе и дома уже сидеть будет не резон.
вот мой топик
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=134436&start=0
вот мой топик
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=134436&start=0
- Рейтинг
- 15
продолжаю работать над крылом. наращиваю сетку, стараясь согласовывать граничные вершины с геометрией основной формы, с тем чтобы потом удалить внутренние полигоны и забриджить обе детали. процесс идет медленнее, потому что то и дело приходится переключать туда-сюда режим прозрачности, чтобы уточнить положение вершин. в связи с чем просто кошмаром представляется дальнейшее моделирование салона
Вложения
-
673,4 КБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 15
дальнейшая работа с крылом; еще есть некоторые сложности со швами, но мне уже более-менее понятно, чего именно хочу добиться. пора переходить к деталировке.
что-то странное с 3дс творится: на второй рендер его уже не хватает, вылетает после первого
что-то странное с 3дс творится: на второй рендер его уже не хватает, вылетает после первого
Вложения
-
173,8 КБ Просмотров: 243
-
153,1 КБ Просмотров: 255
- Рейтинг
- 15
ломаю голову над тем, как получить ровные стыки деталей, и при этом не запутаться в геометрии - все-таки, края крыла имеют толщину, вращать вид далеко не всегда удобно, а режим прозрачности сильно сбивает с толку то же, кстати говоря, касается и будущих фар: я пока не представляю, как их сделать, форма-то описывается сложной кривой, для которой надо много точек, поэтому на лоуполи сам корпус фары не пристыкуешь... или я чего-то не понял?
- Рейтинг
- 14
обычно при моделировании детали не стыкуют. Изготавливается одна деталь которая в последствии режется на несколько дочерних. Что значит вращать вид не всегда удобно? мне удобно зажимаешшь альт и вращаешь вид средней кнопкой мышки та что с колесиком, а режим прозрачности я считаю нужен только при подгоне модели под эскиз, просто формы детали не видно, вообще советую кинуть на деталь серый мат с бликами, все неровности сразу станут более заметными.
- Рейтинг
- 15
у меня оказывается вершины были не свелдены, просто приаттачены
крыло заодно с корпусом получалось просто невозможно точно выровнять, пришлось делать поочередно. про горячие клавиши мне еще много придется узнать
для уплотнений стекла так же используется фаска, я правильно понял? двигательный отсек делать не планирую, а вот про кокпит уроков не нашел. рычаги подвески и более вразумительные колеса добавлю в последнюю очередь.
крыло заодно с корпусом получалось просто невозможно точно выровнять, пришлось делать поочередно. про горячие клавиши мне еще много придется узнать
для уплотнений стекла так же используется фаска, я правильно понял? двигательный отсек делать не планирую, а вот про кокпит уроков не нашел. рычаги подвески и более вразумительные колеса добавлю в последнюю очередь.
- Рейтинг
- 15
не, мне еще до финиша долго, это же моя первая работа, и пока только общая форма снаружи, а еще интерьер, детали...хорошо, если в 2 месяца уложусь.
кстати о деталях. как лучше зеркало сделать - из бокса, полигонами или шейпингом. хочется попробовать нурбс, хотя говорят, что в рино он удобнее реализован
кстати о деталях. как лучше зеркало сделать - из бокса, полигонами или шейпингом. хочется попробовать нурбс, хотя говорят, что в рино он удобнее реализован
- Рейтинг
- 15
судя по фоткам, очень обтекаемое, впрочем, полигонами, думаю, нормально получится. пока дорабатываю корпус, никак не разберусь с мелкими артефактами, возникающими при сглаживании треугольных полигонов. без них, к сожалению, не обойтись, я даже не представляю, как надо изгаляться над моделькой, чтобы все было из одних четырехугольников.
Вложения
-
501,4 КБ Просмотров: 260
- Рейтинг
- 14
скрыть??? не совсем понял вопрос, скрыть деталь можно выделив ее и тыкнуть мышкой правая кнопка, меню хайд селекшон(скрыть выделенное) а вообще отделение детали чаще используют для удобства при текстурировании либо я к примеру иногда еще пользуясь тем что деталь уже не принадлежит основной изменяю геометри, к примеру можно меньше интераций сглаживания поставить или удалить пару ненужных ребер.
- Рейтинг
- 15
рылся-рылся в уроках... каким-то образом получилось, теперь работаю с фонарем. передняя часть должна ложиться на заднюю, в связи с чем нужно будет сделать характерный скос. само по себе это действие трудностей не представляет, пока речь идет о простой геометрии, однако там проходит воздуховод, и как его туда присобачить, я представляю лишь в общих чертах. вытягивать полигоны из рабочей сетки, очевидно, слишком геморно, надо будет строить отдельную деталь, а это, в свою очередь, создает проблему 2000 выравнивания. как правильно выровнять соответствующие точки двух разных моделей вдоль заданной плоскости?