1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

xstreameast (3ds max 2010)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем timonza-kun, 25 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    затеял моделить экстремиста - кто глубоко "в теме" автодиза, вспомнит этот необычный российский концепт 1992 года. это моя первая такая работа, плюс чертежи корявые, поэтому работа идет медленно, в самой модели много ошибок и пока что нету деталей, не говоря уж об интерьере. дополнительно интересуют 2 момента: как добиться честного велдинга, чтоб не оставалась на месте одна (или больше) из вершин, если после слияния полученную вершину передвинуть; и как сохранить выбранные ребра при сглаживании там, где на модели должны быть острые углы. а то получается, что низкополигональная модель смотрится честнее, чем сглаженная. пока это ранняя пре-альфа версия, а вообще хочу, чтобы итоговая модель имела 80-100 К полигонов, и годилась для автосимов, в частности, для TDU.
     

    Вложения:

    • 1717632.jpg
      1717632.jpg
      Размер файла:
      252,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1717633.jpg
      1717633.jpg
      Размер файла:
      280,7 КБ
      Просмотров:
      77
    • 1717634.jpg
      1717634.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      79
  2. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    а такие вмятины на боку это нормально?
     
  3. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот низкополигональная болванка, с которой работаю в настоящий момент. не могу отделаться от мысли, что с полигонами кое-где переусердствовал.
     

    Вложения:

    • 1718052.jpg
      1718052.jpg
      Размер файла:
      412,6 КБ
      Просмотров:
      76
  4. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вообще-то вмятин там нет, боковина как раз гладкая
     
  5. Федор Сулимов

    Федор Сулимов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мде... ,сетку нормально покажи.Скорее всего у тебя полики не квадратные(луп удалил а вертексы нет)Тесты лучше в сером материале рендерить(так быстрее и форма понятнее)
     
  6. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    идея хорошая но вот в стыке задней и передней части надо что то определенное или более понятное сделать а тот как то не естественно, а вообще посмотреть бы на то что получить требуется, так как поик ничего не дал, а вообще я помню видел где то что то одобное и не один раз.
    а вообще моделька очень сырая, полигонов больше нужно ей в 2 раза где то
     
  7. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    [​IMG]
    вот , что нашлесь в интернете
    1 картинка с непонятным ракурсом и качеством. весьма странно, я бы все же посоветовал повесить картинку нескольких ракурсов самой машины.
     
  8. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот ещё пара картинок. Возможно, они уже есть у автора
     

    Вложения:

    • 1718662.jpg
      1718662.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1718663.jpg
      1718663.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      70
  9. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    тогда это воще не то!!!
    я как понял модель делалась из 2х кусков? Надо было из одного делать а вообще я не понимаю вообще причину.Я так и знал что в стыке что то не чисто, там же гладко должно быть ...надо выравнивать

    кстати на чертеже концепт выглядит круче чем в реали
     
  10. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    делаю полигонами, как в большинстве уроков, на части пока не разбивал. все, что нашел о нем, лежит здесь: http://findrarecar.co.cc/?p=555
    у меня самого уже закралось прочное подозрение, что полигоны в модели просто разбредаются кто куда, видимо я еще не вник в сам принцип моделирования полигонами.
    вот начальная сетка:
     

    Вложения:

    • 1719847.jpg
      1719847.jpg
      Размер файла:
      510,3 КБ
      Просмотров:
      70
  11. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    стал осматривать сглаженную сетку, и вот что заметил, это надо как-то убрать, но у меня не получается:
     

    Вложения:

    • 1719917.jpg
      1719917.jpg
      Размер файла:
      800,2 КБ
      Просмотров:
      61
  12. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
  13. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    4 итерации сглаживания это жесть, лучше делать для 3х максимум, а то могут быть проблемы потом, а вообще у тебя помойму там где то вершин слиплось, сделай нормальную острую фаску и сразу увидишь в чемм косяк, к тому же там нужна эта острая фаска если ты моделишь оригинал. Там где арка колеса добавь пару ребер сделай поострее угол
     
  14. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мне не нравится, что сетка в разных местах разной плотности, буду переделывать.
    кстати, об НЛО, мне он показался чем-то совершенно неземным, когда впервые увидел фото в ЗР в лохматом 1992м :D
     
  15. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    да...жесть машинка...
     
  16. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    начал моделировать по-новой, на сей раз более детально и с заднего крыла
     

    Вложения:

    • 1721922.jpg
      1721922.jpg
      Размер файла:
      546 КБ
      Просмотров:
      72
  17. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    уже намного лучше
     
  18. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кстати, о птичках. что-то похожее - это maserati birdcage, у него тоже единственная дверь выполнена как авиационный фонарь. собственно, когда нашел его модель для TDU, это и натолкнуло меня на мысль о модели экстремиста. правда, его внешность несколько отпугнула форумчан, так что для игры предполагается провести определенный фейслифтинг модели :)
     
  19. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    заканчиваю работать над корпусом. есть несколько вопросов: как правильно заделать дырки в носовой и хвостовой частях, надо ли вытягивать ребра и велдить вершины, или лучше закрыть cap'ом уже целую модель? переднее крыло решил делать отдельно, там довольно сложная геометрия, плюс будут рычаги подвески. но опять же, как лучше соединить его с корпусом - удалить нужное число полигонов и забриджить, или приаттачить сплошную модель? потом буду дорабатывать стыки и другие мелкие детали и корпеть над салоном.
     

    Вложения:

    • 1724252.jpg
      1724252.jpg
      Размер файла:
      605,3 КБ
      Просмотров:
      66
  20. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    перетяжку вижу, где передняя часть сбоку или там так и надо. ? дотяни ребро до конца.
    И по моему там же между передней и задней частями ровно должно быть
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей