1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

XSI vs Maya. Вопросы новичка

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем fm4, 28 янв 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    С XSI работаю совсем не много и пока многие вещи мне проще сделать в Майке. Приходится постоянно прыгать туда-сюда.
    Вопросы пока абсолютно "дурацкие", на пример:

    - отображение сетки во вьюпорте в режиме выбора вершин. В майке можно было включить Backface-cull и вуаля - вершины с обратной стороны объекта больше не мешаются под ногами.
    Как работает XSI-шный аналог я так и не понял. Частично помогает Depth-cue но все равно это не то. Как вы решаете эту проблему??

    - "тонкая" подгонка положения точек. В майке можно выбрать вершины и двигать их в плоскости вьюпорта с помощью Alt плюс кнопки со стрелками. Есть ли такое в XSI?

    - Не хватает майского Sculp tool-а. Скорее даже не Push/Pull режимы, а Relax для равномерного распределения сетки. Как это вообще называется в XSI?

    Заранее спасибо! :)
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Можно использовать режим отображения Hidden Line Removal, как вариант - с включенным Show Transparent Selected Wireframe в Display Options

    3. Так и называется :) См. Model>Deform. Есть еще всевозможные Filter Polygons, Polygon Reduction в Poly. Mesh.
     
  3. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ну может я чего то не так делаю, но у меня в этом режиме все равно выбираются точки на обратной стороне меша. Мне не понятно как оно работает - в майе обратные грани просто пропадали. Их не было видно вообще, а тут вроде что то изменилось но грани все равно видны.
    Попробую вечером выложить пару скриншотов, на словах сложно объяснить.

    Странно, "спасибы" в очередной раз вырубились? В любом случае спасибо!!!
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Попробуй Raycast selection: включается через гор. клавишу I для edges и U для polygons
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Попробуй Shift+Home, End, PageUp, PageDown и не только с точками...
     
  6. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Спасибо! Как выяснилось, называется это Nudge - случайно нашел копаясь в хелпе по другому поводу. :)


    Это я уже видел, но не оценил - хотелось чего то более интерактивного, и вроде бы Push Paint обещает то что я ищу.


    В результате поисков выяснилось что эта проблема не только у меня. :( HidenLine в принципе именно то что я ищу, если бы не одно но.
    Сделайте полигональный кубик, поверните вьюпорт так, чтобы одна из точек(самая дальняя от камеры) не была видна в режиме HidenLine. А теперь попробуйте выбрать эту не видимую точку через t. Вроде бы ничего не произошло, красного выбранного вертекса не видно. Но на самом деле она(не видимая точка) выбрана - покрутив камеру мы в этом убедимся. Тоже самое происходит если использовать raycast!
    То есть HidenLine таки работает правильно, проблема в selection. Но для меня это делает этот режим бесполезным и даже вредным. Он не показывает не только backface но и "лишние" выбранные точки.

    Наиболее близко к тому что я ищу - shaded с включенным в преференсах "Raycast in shaded". Привыкнуть можно, но мне как то не верится что в XSI нету такой примитивной фичи.

    PS. забавно когда форум индексируется гуглем. Утром спросил, вечером нахожу в гугле описание аналогичной проблемы, перехожу по ссылке и оказывается что это был я. :)
     
  7. N80

    N80 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вершины\полики\эджи не будут выделяться, если переключаться в режимы компонентов (вершины\полики\эджи) с клавиатуры (я сразу поставил максовскую раскладку, но походу в ксишной для этого служат F8 - F12)
     
  8. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Лучше бы кто ксишный хелп перевел. Хотя бы автопереводчиком
     
  9. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    он переведён, и именно автопереводчиком ))))) лежит тут http://darkvertex.com/tools/xsidocs_translator/ но зачем оно нужно не могу понять, ибо только запутает больше.
     
  10. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Да тут хоть запутаться можно , а плохое знание английского бьет больнее .

    А учить одновременно ксюху и иностранный яз очень тяжело однако .
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей