Render.ru

XSI паралели с 3dsmax

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток. Мне не дает покоя один вопрос уже несколько дней. Искал на западных сайтах ответ, на русских. Ответа нет.
Может кто знает. Есть ли в XSI аналог модификатора в 3dsmax shell. Конечно можно привыкнуть работать и без него, но все же он иногда очень полезен. Со мной не согласятся те кто не работал с shell никогда. Будьте любезны. Скажите если кто знает.
 

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#3
shell - дает регулируемую толщину объекту. Например мы создали бокс создали грани вырезали где нужно (ну например окна, хоть я и не занимаюсь интерьеркой) применяем на объект shell и плоские стороны объекта приобретают толщину (inside или outside).
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#6
Есть аналог модификатора Shell называется Interactive Thickness, иди на Softimage.ru оттуда можно скачать, и скорее там тебе ответят на все интересующие вопросы чем здесь
 

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#8
ясно. спасибо тем немногим кто отозвался. трудно постигать тонкостям ксюхи....все таки это не мяйка и не макс о которых все говорят в России.
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#9
В максовском Shell есть выравнивание Straighten Corners, которое делает внутреннюю и наружную поверхности одинаковыми по форме, в Interactive Thrickness я такого не нашел, элементарно конус делая с толщиной, получаю немного искаженную поверхность
 

Alex-2

Активный участник
Рейтинг
17
#12
кап - выделяем все эджи у дырки, ctrl+d, колапсим, удаляем получившуюся точку как компонент
можно как скрипт оформить, я пользуюсь хоткеями
шелл - копируем все полики, модификатор push, мерджим дырку
 
Сверху