1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

XSI паралели с 3dsmax

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем enotdesign, 12 сен 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток. Мне не дает покоя один вопрос уже несколько дней. Искал на западных сайтах ответ, на русских. Ответа нет.
    Может кто знает. Есть ли в XSI аналог модификатора в 3dsmax shell. Конечно можно привыкнуть работать и без него, но все же он иногда очень полезен. Со мной не согласятся те кто не работал с shell никогда. Будьте любезны. Скажите если кто знает.
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а скажы что такое етот shell?
     
  3. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    shell - дает регулируемую толщину объекту. Например мы создали бокс создали грани вырезали где нужно (ну например окна, хоть я и не занимаюсь интерьеркой) применяем на объект shell и плоские стороны объекта приобретают толщину (inside или outside).
     
  4. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И кстати еще один вопрос есть ли аналог функции cap holl?
     
  5. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    люди кто знает ксюху помогите
     
  6. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Есть аналог модификатора Shell называется Interactive Thickness, иди на Softimage.ru оттуда можно скачать, и скорее там тебе ответят на все интересующие вопросы чем здесь
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Функция Cap Holes есть в наборе RCTools, но на практике часто быстрее закрыть дырки через Bridge Polygons.
     
  8. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ясно. спасибо тем немногим кто отозвался. трудно постигать тонкостям ксюхи....все таки это не мяйка и не макс о которых все говорят в России.
     
  9. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В максовском Shell есть выравнивание Straighten Corners, которое делает внутреннюю и наружную поверхности одинаковыми по форме, в Interactive Thrickness я такого не нашел, элементарно конус делая с толщиной, получаю немного искаженную поверхность
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Аналог Shell можно поискать в NetView. Кажется, я встречал что-то подобное.
     
  11. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    нечто типа того делает deform -> push
     
  12. Alex-2

    Alex-2 Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    кап - выделяем все эджи у дырки, ctrl+d, колапсим, удаляем получившуюся точку как компонент
    можно как скрипт оформить, я пользуюсь хоткеями
    шелл - копируем все полики, модификатор push, мерджим дырку
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей