1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

XSI, MAX, MAYA и т.д. в GL

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 12 фев 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Если кому будет интересно, вот такая информашка.
    Совершенно случайно провел такой тест.
    Замеров я не делал, поэтому мнение вобщемто субьективное - на глазок :)

    Видюха ASUS GF400 MX переделаная в софт-квадро
    Проц атлон 1400, памяти 512 Мб РС133
    Во всех "тестах" использовался OpenGL.

    Куб с сеткой 24, 24, 24. Добавляю сглаживание (Subdivision Surfaces) 4-го порядка.
    Итого получаю около 1700000 трехугольников. Если ничего не напутал.

    Так вот XSI 3.0 это сделала почти моментально, после чего я спокойно мог вращать, маштобировать и т.д. модель в реальном! времени. Без тормозов!

    MAX 5.1 сетку создал секунд за десять, шевелить модель было невозможно - слайд-шоу. Даже хуже, после каждой операции нужно секунд по двадцать ждать пока он это дело провернет и отобразит. Вобщем процессор справлялся, да и МАХ работал с большим обьемом довольно быстро, но видюха не справлялась :(

    MAYA - полтора часа ждал результатов при создании модели, обламался. Так что о скорости оупенжеэля не скажу.

    Дальше я тестил TrueSpace 6.0 и Cinema 8.0 сетку они делали довольно быстро секунд по 30. С перемещениями модели справлялись довольно сносно, хотя конечно подтормаживали капитально. Это можно назвать качественное слайд-шоу :))

    Вывод: реально только XSI показала настоящюю производительность. Там с подобными обьемами можно работать без проблем даже на такой дохлой машине как у меня.

    P.S.: я не претендую на 100% правильность моих выводов. И никого не хотел обидеть.
     
  2. Guest

    Было бы интересно без переделки в SoftQuadro!
    Сильно ли меняется производительность? И если кому не в лом, напомните ссылочку плз... (softquadro гимеется в виду)
     
  3. Guest

    сабж
     
  4. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Всем привет.
    Вот решил поддержать тему ....
    Сам в XSI - недавно, но очень радует скорость работы.

    Но как я понял, НЕТ СМЫСЛА сравнивать скорость по пакетам, а
    дело вот в чем. В XSI построение геометрии обьектов решена по СОВСЕМ
    другому принципу ( нет скорее математическая сторона построения ), вот в
    этом и разгадка СКОРОСТИ XSI.

    НО повторю - ЭТО ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!

    А про SoftQuadro - тоже перешил . Очень доволен. Проиэводительность повышаеться, не скажу что бешено - но приятно. Так что стоит ставить.

    С уважением Герман
     
  5. Guest

    Герман ты не прав, какая бы математика у КСИ не была, оупенжеэль если тормозит, то будет всеравно торможить.
     
  6. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Раньше была у меня слабая машинка - теперь "мерседес" по так будем говорить стандартам. На слабой машине стояла слабая видеокарта. Теперь ОЧЕНЬ быстрая. А я вот к чему.

    НА СТАРОЙ машине XSI все равно всех перегонял по отображению ( имею в виду работу с сеткой ) повторюсь все пакеты. Так что .....

    Пакет просто СУППЕР !!!!!!!!!

    Герман
     
  7. Guest

    Да помню как ты все хотел перелезть с Синьки на КСИ,
    теперь так понимаю перелез :))
    Так понимаю на флай ты больше не ходишь. Я тоже там теперь редко бываю. Споганился сайт. :(
    Можно личный вопрос?
    Я гдето слышал, вроде ты раньше сантехником работал. Так это шутка была?
     
  8. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
  9. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ - большое плавание ... (шутка).
    А если серьезно, то изучаем, пополняем запас ....
    XSI интересный пакет и .... но это долгий разговор.

    Я НЕ САНТЕХНИК ( был ... ) а СЛЕСАРЬ. Так что очень люблю моделить
    "ПОМОЙКИ", и все связанное с ними ( грязные текстуры, "страшных баб"
    и т.д.).

    К Mad_у . Ты не улыбайся, а лучше напиши - как дела .....

    С уважением Герман
     
  10. Guest

    А я раньше дворником работал... Золотое время...
     
  11. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Да богата наша страна - ФЕНОМЕНАМИ ...... :))))))))))))))))

    А все MAX_исты пока вообще не работают, а ходят в детский сад или в школу ..... (ШУТКА ...а....а...а...)


    Герман
     
  12. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    2 Герман: "Большому кораблю - большая торпеда" © не помню кто :))

    А так все отлично. Практически полностью переполз на ксю и тихо от нее балдею.
     
  13. Guest

    Ради интереса попробовал этот тест проделать в RealSoft3D. В качестве машинки взял старый Р4 1400 /512/GF3. результат- никакой разницы при манипуляциях с кубиком (24/24/24) между полигональным и cубдивижен режимами обнаружено небыло. Переход от одного типа склаживания в обе стороны проходит "на лету". Т.е совершенно незаметно.
     
  14. Guest

    2 Dmitriy у меня не просто кубик 24/24/24, а с сабдивом 4-го порядка, переведенный в мешь. И видюха в четыре раза слабее твоей GF2MX400.
     
  15. Guest

    кто бы мне подарил свой "старый" P4 ? : ))
     
  16. Guest

    Один тест - еще не показатель. Хотя - и такой впечатляющщий. Попробуй еще на массиве кубиков -10 х 10 х 10, например, с текстурой и без.
    Майка на таком массиве на одинаковых конфигурациях - значительно медленней макса, зато в нурбсах - "небо и земля". Только сдается мне - ОпенЖл тут ни при чем - просто в максе нурбсы "кривее" :).
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей