1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

XSI <> MAX

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 27 авг 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    народ!
    Моделю персонаж, кластерю, накидываю uvw, кидаю материал.
    При экспорте в OBJ экспортируется обьект
    только с первым и единственным текстурированным кластером.
    Как сделать корректно?
    ... Можно ли перекидывать готовую модель с привязкой к скилету (cs bip например) в Макс и обратно в Xsi ?

    С уважением Макс
    www.smsdesigner.nm.ru
     
  2. grifgont

    grifgont Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Логично, что obj не поддерживает кластерную систему кси. Корректно при экспорте в obj иметь одну единственную UV-map для всего персонажа...
     
  3. grifgont

    grifgont Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А вообще в кси значительно более продвинутые инструменты для риггинга... Зачем туда, да обратно?
     
  4. Guest

    если корректно иметь только одну UV map, зачем тогда есть возможность создавать cluster'a , а если обьект содержит разные материалы, как быть с UV без кластеров???
    И если можно без кластеров, как можно UV разных кластеров c collaps'ить в общий uv ?
     
  5. grifgont

    grifgont Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    кластера в кси не только и не столько для маппинга... Если объект содержит разные материалы (типа разые illumination models и т.д.), то извини, в obj ты их все-равно не экспортнешь, не правда ли?
     
  6. grifgont

    grifgont Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    попробуй через *.fbx - вроде и для макса и для кси есть соотв. приблуды...
     
  7. Guest

    Попробуй вот этот плагин: http://xsiart.ru/index.php?news_id=16
     
  8. Guest

    Можно экспортить через .vrml тогда сохранятся UV координаты и материалы (в пределах разумного:)) но в максе объект порубится по границам кластеров
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей