Render.ru

XSI или Maya

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Сразу хочу извиниться за столь провокационное название темы.
Сравнивать эти пакеты не хочу и не собираюсь.
Вопрос в другом. Сейчас работаю в Maya (анимация) Все нравиться, даже очень, но чем глубже погружаюсь в нее, тем больше
создается впечатление что без скриптов в Maya никуда!
Так вот, на форумах говорят что XSI ничем не уступает Maya по анимации но при этом все делается без скриптов.
(ICE Interactive Creative Environment - позволяет создавать сложные эффекты и инструменты, без написания скриптов.)
а после просмотра возможностей face robot я прям "загорелся".
Но так ли на самом деле все гладко?
хотелось бы узнать про подводные камни....
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#2
Face Robot-ом не стоит загораться. Ведь это всего лишь ригинг лица. В Майе тоже есть неплохие методы, уже готовые. ICE - это то же программирование, только, что называется, визуальное. То есть для построения чего-либо все равно придется мыслить как программист, пусть немного в ином русле, но все же. Если делать риг персонажа, то опять же без скриптов никуда (стандартных или ICE-овских моудлей).
 
Рейтинг
42
#3
Но это уже другой вопрос, что лучше, честные скрипты, или визуальное программирование. Многие панически боятся программирования, для них подобная нодовая структура, как в программах типа Nuke, будет намного легче.
 

pixelrain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Не знаю. Помоделировал в майе немного. :( какой-то осадок остался. Сплит работает как-то не нравится мне. Тыкаешь в вершину, а потом еще проверяешь, точно ли попал. И в итоге оказывается две вершины рядом.. Приходится соединять их.. Хоть бы курсор менял свой вид, когда наводишь на вершину..
Как работает миррор тоже не понятно. Особенно если мне надо относительно пивота отзеркалить. Пришлось в ченл боксе цифры вводить. Со смув прокси вообще не понято, почему оно отзеркаливает? И как сделать, чтобы вершины у зеркальной половины двигались. Читал Цыпцына, там что-то ноды надо соединять. Короче ужс.
Так то программа нравится очень, но Вот на такие шаманства я не готов.
Попробую кси еще. Может понравится.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#6
http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99
Почитайте вот, про сравнение софта. Правда в обзоре нет Houdini и приведены довольно старые версии, но суть осталась таже ;)
Они недавно поменяли дизайн сайта, так что белый текст идёт на белом фоне, просто нажмите Ctrl+A
 

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Не знаю. Помоделировал в майе немного. :( какой-то осадок остался. Сплит работает как-то не нравится мне. Тыкаешь в вершину, а потом еще проверяешь, точно ли попал. И в итоге оказывается две вершины рядом.. Приходится соединять их.. Хоть бы курсор менял свой вид, когда наводишь на вершину..
Как работает миррор тоже не понятно. Особенно если мне надо относительно пивота отзеркалить. Пришлось в ченл боксе цифры вводить. Со смув прокси вообще не понято, почему оно отзеркаливает? И как сделать, чтобы вершины у зеркальной половины двигались. Читал Цыпцына, там что-то ноды надо соединять. Короче ужс.
Так то программа нравится очень, но Вот на такие шаманства я не готов.
Попробую кси еще. Может понравится.
ты знаешь, я поначалу тоже ничего не доганял, но вот эти твои "шаманства" мне щас стали в кайф, где еще ты без всяких проблем можешь присобачить любое сочетание нод без ругательств самой проги???) может быть я ошибаюсь, но мая - это единственный пакет, в котором все аспекты 3д на высоте. От моделирования до визуализации. (Если кто-то скажет, что ментал фуфло, то я скажу, что это не ментал фуфло, а руки у кого-то кривые)
 
Сверху