Render.ru

Хромированный шарик

nikkanochi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, подскажите тутор по созданию шарика или где-б найти мат файл с им. Есть эхотаг шестой. Я пытался сделать текстуру рэйтрэйс, и в качестве emvirement-a указать рефлект\ретрейс - но получается лажа. Есть некоторое количтество шариков висящих в воздухе на белом бекграунде. Подходящий оттенок я создам для шариков потом. Они находятся в одной плоскости, но надо чтобы при приближении камеры они отражали другие шарики и отдельностоящий объект. Шариков всего - ничего - 2512 :) Но вот с хромированными текстурами не получается как следует... Нашел один урок, но по нему теже не пеолучается http://easy-render.nm.ru/tut_16.htm Как только выставляю параметры Solid Linear получае не сочетание черного с белым, а черного с серым - и хоть ты тресни! Може кто подскажет!!! буду страшно благодарен!!! Подробные инструкции крайне привествуются!!! Увы, в текстурах я могу быть классифицирован как лаймер :(
Всем заранее громадное спасибо!!!
 
#2
О Господи! В стандартной библиотеке материалов уже есть "хром", а урок только доказывает, что все можно сделать своими руками.
Только хром - это металл, а не зеркало, отражения будут очень плохие. Смотри в сторону стеклянных шаров при помощи карты flat mirror, ray-traced или стандартных библиотек стекол и белестящих поверхностей типа "архитектурный материал", а также HDRI.(ох изведешь ты свой компьютер, подсчитывая трассиковку лучей от 2512 объектов).
З.Ы. А лажа получалась, потому что зералу надо что-то отражать и в чем-то отражаться, а у тебя один белый бекграунд...
 
#3
отрендери сцену и загони её в окружающую среду материала.с етими рэйтрэйс
одни проблемы (одно время рендера отбивает всю охоту)
 
Сверху