Render.ru

Хром за стеклом

SLX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди объясните чайнику как добится эфекта чтобы хром за стеклом оставался хромом а не становился серым и не отражающим (стекло и хром VRayевские)
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Посоветуйте, что делать? Пробовал задавать Diffuse черным и серым и белым. Отражение на максимум и чуть слабее. Результат всегда один и тот же. Все хромовые объекты принимают цвет стен. В жизни же хром несмотря на то что максимально все вокруг себя отражает он все равно кажется бело-черным. На стенах у меня Vray Override Mtl с назначеным булым материалом на GI. Для того чтобы стены не давали нежелательных рефлексов на окружающие объекты. Так что GI тут не причем. Кто знает?
 

Вложения

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#4
вазьми хромовую палочку и поставь в белую комнату СФОТКАЙ и посмотри какой у тя хром будет ( и ето при условиич то ты стоиш в комнате и ДАЕШ цвета ))! так воть либо на енвайронмент карту либо на рефлект!
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Поясните плииз, а какой будет хром? Щас нечем сфоткать :( А если интерьер закрытый со всех сторон стенами и потолкон, то как environment будет работать? Он что может пробивать сквозь стены?
 

hup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
тебе надо повысить количество максимальных проходов отражения, в настройке рендера есть Глобал свитчес там есть галочка Макс дипх, ставишь её и потом повышаешь количество до 5-7 к примеру
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Тогда это повысит Max Depth для всех материалов. Зачем это надо? Не проще повысить Max Depth только для хрома?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#8
я думал ты понял когда тебе обьяснил))
так воть ХРОМ - метал - достаточно сильно отражающий и при наличии белого помещения и 1 хромовой ТРУБЫ она будет почти БЕЛАЯ !
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Простите коллеги, но убедительного совета или объяснения я пока ни от кого не получил. Посмотрите на хромовую трубу в цветной комнате, и обычно не увидите ее цветной. Она будет казаться монохромной. Я пытаюсь добиться в сцене такого же эффекта. Если же положить собственную карту на environment или reflect отражаться будет карта, а хотелось бы чтобы отражались окружающие объекты. К тому же я не заметил, чтобы карта отражения положенная на environment хоть как-то заметно работала в закрытом интерьере.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#10
чесно гворя я не понимаю чего ты хош добится ХРОМ в белом или цветном помещении ??
береш мат черный дифуз - белый рефлект глоси (при варде 0,9) и все тут ! будет тебе ТИПИЧНЫЙ хром ПРОБЛЕМА в том чтобы ХРОМ отрахал ХОТЬ что то надо чтоб вокруг хрома ето самое ХОТЬ что то БЫЛО а не просто белый материал!!!
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Мой хром именно так и настроен. У меня замкнутый интерьер, где полно объектов. Среди них и хромированная вешалка. Проблема в том, что вешалка не выглядит хромированной: она слишком сильно окрашивается в цвет стен, и дает мало характерных для хрома бликов.
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#12
Убавь сатурэйшн, прибавь отражений и рендери побольше картинку и будет тебе нормальный хром.
 
Сверху