1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хром в интерьере

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Kormachev Igor, 30 окт 2002.

  1. Kormachev Igor

    Kormachev Igor Знаток

    С нами с:
    11.07.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Доброго здоровья коллеги.
    Помогите пожалуйста, ни как не получается сделать МАХ реалистичные металлические детали. Все что-то не то. Просмотрел все возможные уроки, перепробовал разные параметры, то что нужно не выходит. Если не трудно подскажите.
    С уважением, Игорь.
     
  2. Guest

    Возьми готовые raytrace материалы из стандартных библиотек макса RayTraced_01.mat и RayTraced_02.mat и будет тебе счастье :)

    если нету, могу подкинуть
     
  3. Guest

    Вот так просто сказать что нужно никак не получится. Так как не ясно, что за геометрия, сколько там ее, как свет стоит, как камеры...
     
  4. Garri

    Garri Мастер

    С нами с:
    20.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    166
    Скачай Бразил - там кроме стандартного бразил - материала есть бразил - хром и бразил - стекло. Очень даже неплохие.
     
  5. Kormachev Igor

    Kormachev Igor Знаток

    С нами с:
    11.07.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Хотелось простой вещи, один раз сделать материал и больше к нему не прикасаться, что бы хорошо читался в интерьере.
     
  6. Artem Grushin

    Artem Grushin Активный участник

    С нами с:
    04.05.2001
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго здоровья, Игорь!
    Простой вещи (сделал один раз и пользуйся) - я добиться не смог... С любым металлом и стеклом. Всегда приходится немного дорабатывать и подкручивать параметры исходя из геометрии (шары-цилиндры, плоские, гладкие, рифленые), освещения (день, ночь, искуственное, естественное). Думаю, что и не получится, но базовую модель материала изготовить можно, даже нужно. По поводу рейтрейса скажу так: не пугайте себя и людей. По-моему сложность и тормоза рейтрейса сильно надуманны. Просто его надо правильно использовать, вот и все. Лично я уже давно пользую в качестве отражения только рейтрейс. Время трачу минут на пять больше. Флэт миррор и рефлект/рефракт давно забыл.
    Конечно, это всего лишь мое личное мнение...
    Удачи!
     
  7. Guest

    Мои слова про рейтрейс продиктованы одним простым фактом - бесконечными советами применять рейтрес где надо и не надо. Как сделать стекло - бери рейтрейс! Как сделать металл - бери рейтрейс! Зачем глупость то тиражировать? Главный недостаток рейтрейса не в том, что тормозит, а что ОТРАЖАЕТ :) А отражать часто бывает нечего :(

    Что касается "один раз сделать", то я тоже не могу добиться такого фокуса. Например - большой зал и куча стульев из гнутой "хромированной" трубки. Я делал простым сплайном с пометкой "рендерабле" и простым черным Blinn с очень большим белым "блеском". Каждая "трубка" в сцене занимает несколько пикселей. "Блестит" как хром, но какой там рейтрейс то? Можно его туда воткнуть, нет проблем. А нужно? А вот если чайник из нержавейки крупным планом - это другая история :(
     

Поделиться этой страницей