1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ХРОМ, а не алюминий

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest




    Есть на сайте (корррейском)
    http://www.xee3d.com/
    такая картиночка - "The 19th floor", собственно ничего особенного,
    но на тарелке там лежит ХРОМИРОВАННАЯ вилка. Именно хромированная, а не алюминиевая, которую под видом хромированной упорно вырисовывают в тысячах дурацких тюториалов.

    Да вот как намутить такую?

    Ну не у коррррейца же мне идти спрашивать...

    Да, так как?

    Черкните, а?
     
  2. Dima 1269

    Dima 1269 Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    karoche ves' prikol hroma eto to shto v nem otrazhetsya. karoche esli u tebya esat' scena gde ti hochesh sdelat' ob'ekt hromirovannim to delay sleduushee.
    Naprimer sdelay tea pot. postav ego na plane. sdelay 2 svetovih istaochnika shob potsvetit' scenu. material chrome dolzhen bit takoy:
    Ray trace / metal
    Spec 150
    gloss 98
    poydi v maps, i gde opciya raflect postav fall off map. V fall off map oba cveta postav na beliy, ili odin seriy a drugoy beliy.
    teper' v scene sozday eshe odin plane kotoriy ochen' bol'shoy i kotoriy budet nahoditsya nad teapotom. sozday material nevazhno kakoy, i sdelay emu self illuminate 100%.
    check double sided. v proporties plane unchel recieve/cast shadows.

    Poluchitsya shto chaynik dolzhen otrazhat' plane na kotorom on stoit, potom cherniy environment, i beliy plane kotoriy sverhu.
    Vse zavisit oto togo na skoko procentov ti postavish reflect fall off map. na stoka budet otrazhat' chrome.

    esli che pishi.
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Всё же лучше всего делать металлы в файналрендеровском матерриалле, да и отражения он считает быстрее...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей