1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

XRef-Objects убивают файл

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 16 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    XRef-Objects убивают файл c сылкой на этот объект, если в файле где он находится серьезно изменить текстуру или ее наложение. Прошу помощи можно ли этого избежать или хотя бы сохранить файл *.max
     
  2. Guest

    Смутно вопрос сформирован. Что конкретно делаешь, и что пропадает?
    У меня всё работет нормально. Делал уровень где много дверей анимированых. Двери сделал в отдельном файле и в сцену вставлял как XRef-Objects- потом если менял дверь, то двери автоматически менялись во всей сцене.
    Удачи
     
  3. Guest

    To SavageS: Короче, поробнее: сцена со столом и кучей различных обьектов(например obsh.max). Все обьекты созданы каждый в своей сцене(пример 1.max, 2.max, 3.max...N.max). Все они(обьекты) являются X-RefObjects в obsh.max.
    Закрываю сцену obsh.max, открываю любую из сцен с обьектами (1.мах) и кординально меняю текстуру этого обьекта, закрываю этот файл, открываю obsh.max, и при попытке работы с ним выдает ошибку(точно не помню) о том, что Application will be closed
    и не хотите ли вы попытаться сохранить копию. Даже при сохранении копии и она и исходник чаще всего в дальнейшем не открываются :(((
     
  4. Guest

    Я проверял, всё работает корректно. Даже если очень сильно геометрию изменить.
    В данном случаи возможно макс глючит, возможно ещё плагин какой то напрягает макс.
    Попробуй материалы всегда называть оригинальными именами, т.к. может глюкнуть при попытке импорта материала, если уже есть материал с данным именем
    При использовании X-RefObjects нельзя менять имена объектов.
    и не надо сохраняться при ошибке, это почти 90% в сторону потерять работу.
    Если не очень большая сцена, поставь автосохранение минут через 5-10.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей