Render.ru

XRef и переименование объектов, как ?

#1
Бодрого времени суток.

Дано:
3DMAX 7 SP1
файл1: содержит несколько сфер объедененных в группу
Файл2: включает в себя через xRefObj файл1

Возникла необходимость внести следующие изенения в файл1
!!! переименовать часть объектов,
добавить новые объекты,
изенить иерархию объектов

Вопрос:
Как разруливать ситуацию с переименованными объектами ?

Приветствуется любое рещение.



 
#3
> Может проще это решить через XRef Scene...?
Попробовал работает имено так как и ожидалось, но не очень удобно.

Темдолее для некоторох сцен есть необходимость делать следующую иерархию фалов:

"Простейший объект" (например столбик, при этом с иерархией, саописными хелперсами и т.д.)

С помощью xRefObj "Простейший объект" вставлен в другой файл "Сложный объект" и склонирован через Instance (в самом худшем случае 200 раз)

"Сложный объект" вставлен с помощью xRefObj в глобальную сцену.

Все работало и все были рады, но возникла необходимость изменить "Простейший объект".
для "сложного объекта" с помощью MaxScript и мыши я разрулил ситуацию с переименовванием.
А вот "глобальная сцена" привела меня в ступор... :-(


 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Хотя еще проще было бы клонировать инстансами хрефобъекты в глобальной сцене
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Непонятно зачем же делать двойные хрефы (простые , сложные объекты)???
Если "Сложный объект" представляет собой лишь инстансраскопированные хрефы то от этого(от инстансов)вес файла вырастает лишь на координатах интсансов (те немного КБ) __такое дело я б вставил в глобалсцену через XRef Scene = если уж менять то два пути: либо в исходнике , а если лезть впадлу то Merge хрефа в общую > меняем > Сonwert Selection обратно в Хреф
 
#6
Здравствуйте IOG, вы писали:
>Непонятно зачем же делать двойные хрефы (простые , сложные объекты)???

Изначальная задумка была такая:
один художник рисует отдельные объекты, типи столбик, камушек, мостик, машинку, домик... и т.д. Причем присоздании таких объектов используются иерархии объектов, хелперсы, стек модификаторов для мещей, всегда сброшен в EditableMesh, сделано ResetPivot. В результирующем файле все объекты объедеены в группу.

Второй художник из нарисованных первым художником объектов создает некоторые композиции, типа дом за забором на фоне камней

Третий художник рисует поверхность земли(ландшафт), дороги. Затем расставляет на поверхности земли созданные вторым художником композиции на ландшавте.

При этом все было сделанно через xRef, дабы иметь возможность менять при необходимости простейшие объекты, но как я уже писал выше всё обломилось..

Результат работы третьего художника экспортируется во внутренний формат и используется в программе.

------------------------------------------------------
Теперь еще один вопрос, а как бы всё это сделали Вы ?
приенение MaxScript, или MaxSDK возможно, главное понять в какую сторону копать.

спасибо.
 
Сверху