Render.ru

хранилище по вселенной фильма чужой, Промет

Михаил Великий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Решился сделать коридор хранилище по вселенной фильмов Чужой, Прометей в стиле Ганса Рудольфа Гигера и Алексея Кожанова - концепт-художника и разработчика моделей для фильма "ПРОМЕТЕЙ".
Соответственно вдохновляюсь их работами.
Алексей Кожанов http://www.gutalin.org/ И ссылка интервью с ним http://arttalk.ru/articles/content/intervyu-s-kontsept-khudozhnikom-filma-prometei-alekseem-kozhanovym. Ганс Рудольф Гигер http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%20%D0%B3%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD&stype=image&lr=56&noreask=1&source=wiz

Обновление сообщения автором
15.05.2014 в 11:59
текстуры сделаны в ddo
 

Вложения

Михаил Великий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
3D MAX V-RAY. Туман стандартный. Не получается добиться нужной глубины прозрачности тумана. Хочу сделать передний план тумана более прозрачным а задний более густым. Может карта прозрачности поможет?
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#4
Здравствуйте, думаю, будет проще сделать туман с помощью пасса глубины сцены в PS или AE
 

Михаил Великий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да я так и сделал в итоге. Но охота сделать это непосредственно в самом 3dmax. Похоже надо ковырять виреевский туман там настройки более детальные.
 
Сверху