1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

хранилище по вселенной фильма чужой, Промет

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Михаил Великий, 15 май 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Михаил Великий

    Михаил Великий Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решился сделать коридор хранилище по вселенной фильмов Чужой, Прометей в стиле Ганса Рудольфа Гигера и Алексея Кожанова - концепт-художника и разработчика моделей для фильма "ПРОМЕТЕЙ".
    Соответственно вдохновляюсь их работами.
    Алексей Кожанов http://www.gutalin.org/ И ссылка интервью с ним http://arttalk.ru/articles/content/intervyu-s-kontsept-khudozhnikom-filma-prometei-alekseem-kozhanovym. Ганс Рудольф Гигер http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%20%D0%B3%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD&stype=image&lr=56&noreask=1&source=wiz

    Обновление сообщения автором
    15.05.2014 в 11:59
    текстуры сделаны в ddo
     

    Вложения:

    • 3337995.jpg
      3337995.jpg
      Размер файла:
      953,4 КБ
      Просмотров:
      120
    • 3337996.jpg
      3337996.jpg
      Размер файла:
      206 КБ
      Просмотров:
      146
    • 3337997.jpg
      3337997.jpg
      Размер файла:
      194,8 КБ
      Просмотров:
      126
    • 3337998.jpg
      3337998.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      128
    • 3337999.jpg
      3337999.jpg
      Размер файла:
      754,6 КБ
      Просмотров:
      151
  2. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    а в чем рендер сделан,в юнити?
     
  3. Михаил Великий

    Михаил Великий Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3D MAX V-RAY. Туман стандартный. Не получается добиться нужной глубины прозрачности тумана. Хочу сделать передний план тумана более прозрачным а задний более густым. Может карта прозрачности поможет?
     
  4. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте, думаю, будет проще сделать туман с помощью пасса глубины сцены в PS или AE
     
  5. Михаил Великий

    Михаил Великий Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да я так и сделал в итоге. Но охота сделать это непосредственно в самом 3dmax. Похоже надо ковырять виреевский туман там настройки более детальные.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей