1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Храм

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Олег Стукалов, 8 июл 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    К сожалению, Ваша работа 'Храм' не может быть размещена в галерее Render.ru.

    Рекомендуем Вам опубликовать работу в разделе форума W.I.P. (Work In Progress).

    Удачи!
     
  2. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Наверное, я чего-то не понимаю. Неужели работа настолько плоха?
     

    Вложения:

    • 1847737.jpg
      1847737.jpg
      Размер файла:
      922,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1847738.jpg
      1847738.jpg
      Размер файла:
      803,5 КБ
      Просмотров:
      69
  3. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не использовал ни одного библиотечного элемента, кроме человечка и деревьев. Хотелось бы получить комментарии в первую очередь от тех людей, которые осуществляют отбор в галерею.

    Хм. И почему у темы такое странное название? Я её назвал "Храм", переименуйте, пожалуйста, если можно.
     

    Вложения:

    • 1847747.jpg
      1847747.jpg
      Размер файла:
      402,6 КБ
      Просмотров:
      60
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тема переименована

    Освещение, окружение, материалы - все очень плохо. Необходимо приложить очень большие усилия для приведения этой работы в порядок.
     
  5. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо, если не сложно, про освещение и окружение поподробней. Любое ОЧЕНЬ плохо плохо по отношению к чему-то, в сравнении с чем-то. Ориентируясь на галерею работ, я бы так не сказал. Я немного в смятении и прошу меня понять ))

    Если можно, немного конкретней, что именно не нравится, и почему необходимо приложить НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ усилия для приведения этой работы в порядок.

    Заранее извиняюсь за то, что тема немного несоответствует правилам, создавал, находясь в довольно эмоциональном состоянии )

    Я не пытаюсь умничать, просто хочется услышать дельный совет, а не самоутверждение за счет опускания меня )) Для того ведь этот раздел и существует.
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Никто тут не опускает, это рендер.ру...
    Бросается в глаза сразу пустое окружение возле подходов к храму, только брусчатка и всё, и такой резкий переход от нее к стенам храма, что выглядит как клипарт в фотошопе, а выше брусчатки черная "пропасть" под деревьями, особенно непонятно выглядит слева от храма.
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    очень хорошая модель здания и собственно архитектура (я так понимаю это не проект, а модель уже стоящего исторического здания?), но что касается графики - все действительно достаточно плохо. я постараюсь расписать в подробностях к вечеру (сейчас спешу), если никто этого до меня не сделает, что именно здесь можно исправить. от вас же, хотелось бы узнать в какой программе и каким рендером все это делалось, а также увидеть настройки источников света, камеры и рендера.
     
  8. Blew

    Blew Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    50
    -Очень темное небо, Хотя светит солнце. Такое ощущение что погода пасмурная, но облаков нет.
    -Туман, обычно бывает по утрам, а на утро свет не похож. При тумане пасмурно, чаще всего пасмурно.
    -Как уже сказали, лчень мало наполнения(клумбы, дорожки, лавочки, кустики, фонарики и т.д.)
    -Может стоит еще поработать над материалом стекла?

    Модель хорошая, еще поработать над картинкой и получится отлично!
     

    Вложения:

    • 1847932.jpg
      1847932.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1847933.jpg
      1847933.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      59
  9. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Честно говоря, это мой проект церкви, причем, сделал я его для себя, просто захотелось. Попробовал в классическую византийскую ахитектуру добавить новых материалов и конструкций, не сильно отходя от канонов. Да я и не эксперт в этом, но сам факт, что Вы предположили, что здание такое существовать может, мне очень приятен. Кстати, я случайно выложил вариант без облаков, вот этот был окончательным.
     

    Вложения:

    • 1848087.jpg
      1848087.jpg
      Размер файла:
      628,8 КБ
      Просмотров:
      55
  10. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Честно говоря, это мой проект церкви, причем, сделал я его для себя, просто захотелось. Попробовал в классическую византийскую ахитектуру добавить новых материалов и конструкций, не сильно отходя от канонов. Да я и не эксперт в этом, но сам факт, что Вы предположили, что здание такое существовать может, мне очень приятен. Кстати, я случайно выложил вариант без облаков, вот этот был окончательным.
     

    Вложения:

    • 1848092.jpg
      1848092.jpg
      Размер файла:
      628,8 КБ
      Просмотров:
      67
  11. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Из освещения в сцене только вирей-сан и вирей скай. Я подумал, что, раз они связаны, искусственно менять цвет неба при заданной силе солнца не следует. Или всё-таки стоит добавить невидимый plane рассейнного света сверху?

    Что касается направления света, думаю, менять его не стану, при нем фактура на апсидах выявляется, и блики на куполах в нужном месте.
     
  12. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    насколько я понял храм католический, но в данном случае эт не важно.
    -надо сделать окружение, вокруг храмов такого размера обычно не просто асфальт
    -свет очень жесткий, атмосфера не приятная. стоит поиграть настройками, ну а в начале выбрать определенный образ к которому стремиться. сан+скай - это все оч замечательно, но для достижения результата можно делать все, и менять цвет неба, и ставить доп ис (что не обязательно, сан+скай можно вполне нормально осветить всю сцену) и тп и тд
    -можно поработать с текстурами, текстура цоколя - можно добавить немного грязи возле земли, а осн текстуре(кот тайлится заметно на главном фасаде) - так же можно добавить потертостей, стеклянные купола смотрятся хорошо, а вот окна не очень - серые , ничего не отражают, ничего не показывают внутри
    -эт ваш проект, но мне кажется эдакие гребешки(кот с 1го взгляда ассоциируется с шестеренкой) - не лучшее арх решение

    успехов
     
  13. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо за дельные замечания. Правда не вижу, где это он католический, но это действительно совсем не важно. Буду работать сначала над моделью, потом сделаю каждому куску стены свою текстуру )
     
  14. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    раз архитектура ваша, то получилось очень даже здорово (суть вы явно уловили), и это наверно лучший способ изучить какой-либо стиль, попробовать спроектировать в нем здание. с другой стороны, я не сторонник строительства реальных объектов в исторических стилях, все равно это уже не то, вроде как подделка.
    теперь по визу:
    1. надо поправить вертикали, чуть сместить камеру, чтобы здание оказалось ближе к правому краю кадра, и немного отодвинуть (сейчас церковь занимает много места в кадре).
    2. свет не удался. с одной стороны погода вроде пасмурная, с другой, достаточно четкие тени, как в ясную. и в целом атмосфера не получилась.
    3. окружение стоит сделать разнообразней, поменять траву на более качественную. за церковью какой-то забор в уровне цоколя мешает восприятию картинки. не хватает дорожек, фонарей и прочей атрибутики. а вот человек кажется лишним.
    4. про материалы уже почти все сказали, единственное добавлю, что способ создания реалистичных стекол можно найти в этом обсуждении:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66976&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
     
  15. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Начал работать над передним планом: сделал ограду, дорожки перед храмом, спуск к воде и т. д. Все модели и текстуры пришлось делать вручную, нет ни одной повторяющейся балясины )) Для заднего плана сделал пока только ворота, но там будет ещё куча всего.
     

    Вложения:

    • 1852612.jpg
      1852612.jpg
      Размер файла:
      859,6 КБ
      Просмотров:
      57
  16. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    вот эта картинка уже радует, похоже работа будет действительно очень сильной. но вертикали то поправьте (кнопка quess vertical shift в настройках камеры или поставить оную параллельно земле)
     
  17. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо! Но мне кажется, третья точка схода вверху для такой большой церкви не помешает. Может, я слегка и переборщил, но если плоскость проекций размещать вертикально, теряется ощущение того, что мы маленькие смотрим на большой объект снизу. Главное, чтобы вертикали не были завалены в бок. В любом случае, об этом я буду думать позже.
     
  18. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    на самом деле вы заблуждаетесь, поверьте. третья точка схода нужна, если вы рендерите/фотографируете очень высокий объект с близкого расстояния, когда эта перспектива действительно сильная. если же вертикали немного завалены, как у вас, это смотрится плохо. еще из композиционных промахов, я бы отметил недостаток неба, кресты упираются в верхушку кадра, и пропорции этого самого кадра (идеальными можно считать пропорции прямоугольника золотого сечения 1.6:1, но и меньшие часто смотрятся хорошо, например 1.5:1, но вам лучше сделать 1.6:1 и в этом случае придется отодвинуть камеру дальше, либо можно расположить большую сторону по вертикали, тогда и неба добавится). просто видно, что все остальное вы сделаете хорошо, ну разве что свет пока не ясен, а композиция вызывает вопросы.
     
  19. Олег Стукалов

    Олег Стукалов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо, я понял, что Вы хотите сказать. По поводу композиции еще можно будет поговорить, когда появится всё остальное. Может быть, действительно выберу вертикальный формат.
     
  20. Blew

    Blew Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    50
    Буду ждать продолжение, идея с водичкой мне нравиться больше....
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей