Render.ru

Храм Дерево

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#21
Нафига роботам дерево? Нафига им окна? Нафига им многоэтажки?
Что они буду тделать? Имитировать офисный планктон?) Робот-менеджер назначил свидание роботу-секретарше, котоаря работает на робота-босса. Смех да и только =)
Для начала следует добавить нормальные текстуры домов, что-бы видно было кирпичи, потеки и так далее.
Не сбивайте человека) если говорите, что сами модели и их подача (в плане продуманности идеи) еще недоработаны, то не стоит браться за текстуры, лучше довести до идеала то что есть, что бы картинка читалась как надо. а уж потом браться за текстуры, атмосферу, свет и рендер. Все по порядку.
Автор мы в вас верим :) ну по крайней мере я, сама задумка не плохая, осталось взять большой напильник(пока что очень большой) и сделать конфетку)
 

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#23
Доброго времени суток.

Вот внёс несколько изменений по мелочам.
Добавил антенны.
Конечно, технически возможно покрасить берег в красный цвет аж до дна, но зачем.
Добавил не окрашенные камни к основанию (пробовал слегка зеленоватые, но синие лучше).
Добавил прозрачности воде.
 

Вложения

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Доброго времени суток.

Храм Дерево.
( На земле нет деревьев, совсем нет.)
За поклонении чему либо камню человеку или богу (не хочу ни кого обидеть) стоят скорее всего истории события или люди которые реально существовали. Но пересказанные приукрашенные или намеренно изменённые имеют мало общего с оригиналом.
Дерево значительно больше человеческого роста с большими сверкающими на солнце листьями и т.д. и ещё оно питается водой.

Внёс ещё несколько изменений, на чём моя фантазия закончилась, совершенно не представляю, что ещё нужно добавить или изменить.
Occlusion и затумаивание дальних строений в ближайших планах.

Отказываться от идеи, покрашенной набережной не хочу.
Три цвета повторяются на одинаковом уровне на набережной, острове и опорах моста.
Везде есть бамп кладки, местами еле заметен (сделано специально).
Пробовал сделать набережную из перекрашенных текстур, выходит слишком грязно и сложно попасть в заданный цвет. Пробовал другой цвет, здесь не подходит.
Делать кирпичную кладку на домах, не красиво и в данном случае не имеет смысла.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#26
совершенно не представляю, что ещё нужно добавить или изменить.
Текстуры надо добавить и изменить, сейчас все похоже на тестовый рендер без текстур, в сермате.
В посте номер 18 в вашей теме вам кидали ссылку на статью, посмотрите ее внимательнее.
 

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#27
Доброго времени суток.

Набережная заменил штукатурку, на крашеный камень, добавил не много грязи, если не присматриваться не заметите.
Убрал ненужные эффекты.
 

Вложения

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#28
Друг, ну неужели не видишь, что на протяжении работы первый скрин практически не отличается от последнего? Подсказали добавить антенны - ты добавил их совершенно одинаково на каждый дом, снова под копирку.

тебе не хватает деталей. Деталей очень много, они очень мелкие, и все требуют внимания. Но пока ты это внимание им уделять не начнешь, и будешь пытаться все решить ползунками настроек и копированием меша, тебе так и будут писать про то, что "не похоже", "смотрится кукольно", "не понятно что это".

Стерильный чистый город c ограниченной цветовой гаммой? Ок, даже если так. Вот пример:



В стилистике Mirror's Edge подход к цвету очень интересен. В момент времени в локации не более 3 контрастных цветов(не считая их оттенков и белого окружения). Те же условия, что и у тебя, но выглядит по-другому. Ни одного человека не видно, а город живой..дома живые. А это просто скриншоты из игры, это не "полноценный" рендер.
А смотрятся они лучше... Весь секрет в обилии мелких деталей, которые пресыщают зрителя, создавая те же ощущения восприятия, что и при выходе на улицу в реальной жизни.

А у тебя картинка чуть ли не процедурная. Взгляд цепляется разве что на месте перехода корней в воду. Остальное пробегается мельком, и отпечатывается в мозгу как пачка копипасты. Чтобы воссоздать твой задний план. достаточно иметь эскиз одного здания и знать их количество. Этой информации очень мало для человека, чтобы почувствовать наполненность картинки. Нужны детали.

Пусть это будут блики на стеклах, пусть это будут пара кирпичей, выпавших из кладки моста, и пусть антенны будут РАЗНЫЕ и по-разному воткнуты. Это уже добавит картинке сок. Изобразите пару роботов, чинящих опору моста, дайте картинке жизнь.

Особенно глаз радуют разнообразные текстуры. Ну не бывает идеального ничего. невозможно это. по этому вооружайся знаниями по созданию разверток и вперед, в бой. Постапокалипсис? Больше рваных облаков, темнее небо, небоскреб на фоне сделай недостроенным, чтобы из него торчали балки после какого-то этажа. Чтобы создавалось понимание того, что что-то плохое случилось и это что-то пытаются исправить...но уже не люди.
 

huegupta

Активный участник
Рейтинг
11
#29
да,текстуры бы добавить не мешало бы...и ещё,корни доработайте,они не должны по моему иметь прямоугольные изгибы(надломы),в тырнете можно найти практически любые текстуры,рутрекер.орг например...в разделе 3д графика.идея имхо интересная,не забрасывайте!
 

Вложения

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Доброго времени суток.

Изменил крону Дерева, корни задуманы как трубы, с матовым покрытием, как и мост.
В городе дома сделал больше, у некоторых увеличил детализацию.
На небоскрёб, добавил экраны с Ликами (небоскрёб тоже может быть, чьим то храмом).
Для Ликов использовал фрагменты картин Вильяма Бугро.

Большое спасибо, за критику и предложения, по возможности стараюсь прислушиваться.
 

Вложения

Рейтинг
125
#31
Советую поиграть с камерои. Попробуите новые ракурсы, от этого тоже многое зависит.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#34
И Вам доброго :) прогресс есть, хоть и не такой большой какого хотелось бы ожидать за 8 месяцев работы, но все же. Ждем апов дальше :)
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#35
Дмитрий Малиновский

Попробуйте поставить камеру чуть ниже, и чтобы она смотрела вверх на храм, и желательно, чтобы он занимал бОльшую часть получаемой картинки. Если это постапокалипсис - то сделайте хмурое темное небо, и в нём просвет, через который лучи света (sunshafts) падают на храм, хоть это и было сто раз, но должно получиться интересней чем то, что есть. Город пусть будет незначительным задником, в тени от нависающих туч - и на его фоне храм, сияющий своими золотыми куполами, должен будет выглядеть просто отлично. Успехов!
 
Сверху