Render.ru

"Хозяин темного парка" from Akassin

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Впервые открываю WIP. Буду очень рад вашей критике, советам и замечаниям.
Как только увидел название темы - буквально в одну минуту в голове родился образ моего будущего хозяина парка. Для персонажа выбран стиль "Стимпанк" - никогда еще не выполнял в нем полностью работу, очень интересно попробовать.
основные тезисы, которые будут определять стиль работы.
- Он такой же старый как и сам парк, он является его душой
- он не злой, он таинственный хранитель своего дома
- когда ночь опускается на парк и последние шаги смолкают - появляется он. Сначала его выдает тусклый свет фонаря, пробивающийся сквозь чащу леса. По мере приближения - доносятся скрипы его металлических суставов. Он не торопится, да и не может уже ...
- Сам он полностью из металла, похож на одну из многих кованых фигур, расположенных в парке. В одной руке он держит посох с фонарем, в другой связку ключей от ворот парка.
- (возможно) - его сопровождает некая свита из таких же как он сам механических светлячков

дальше еще идеи будут рождаться ...
к сожалению отсканировать карандашный набросок нет возможности, поэтому для начала выкладываю первый набросок пропорций в максе (болванка собранная из примитивов - всегда с этого начинаю работу, мне так проще видеть общую форму) и рефы которые будут задавать стиль:
 

Вложения

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#2
К сожалению жесткая нехватка времени сказалась на заброшенности WIPа :(
Постараюсь в последний момент исправить ситуацию :)
Собственно модель хозяина на финишной прямой. Осталось закончить отдельные элементы и добавить мелочевки где пустовато.
Окружение собирается отдельно, как можно скорее соберу все в кучу и выложу на ваш суд.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#3
Вообще очень интересно. Слежу с удовольствием.
 

maks-bers

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Впечатляюще! Сразу с теплотой вспоминается Ганс Форальберг из "Сибири" Бенуа Сокаля
 

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да, игра очень атмосферная! Честно говоря совсем забыл про нее, когда рисовал этого персонажа и только теперь понимаю, что пересмотрев скриншоты с нее - можно было хорошо вдохновиться!
Только вернулся с "фотоохоты" на текстуры с парка. Благо время года идеально располагает - заметенные листвой дорожки ... сухие деревья и т.п.
 

maks-bers

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да, Сибирь- раздолье для вдохновления. Желаю удачного шейдеростроения!)
 

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Спасибо maks-bers! Какое уж тут шейдеростроение, хотябы UV текстурку успеть натянуть )))
В плане текстур я просто восторгаюсь твоим хозяином, его хоть прямо сейчас в мультфильм, смотрится здорово!

Небольшой ап: модельки лавочки и небольшой часовенки, одни из объектов переднего плана. Часы - собирательный образ, лавочка, каюсь, смоделирована просто по понравившейся фотографии
 

Вложения

maks-bers

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Спасибо maks-bers! Какое уж тут шейдеростроение, хотябы UV текстурку успеть натянуть )))
В плане текстур я просто восторгаюсь твоим хозяином, его хоть прямо сейчас в мультфильм, смотрится здорово!
Тебе тоже спасибо!
Даже если не успеешь сделать крутые текстуры к завершению конкурса, работу все-равно хотелось бы увидеть с текстурами, соответствующими охрененному моделлингу
 

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Во-первых хочу сказать большое спасибо всем за поддержку - это очень подбадривает и стимулирует.
Сделал быстрый рендер для поиска атмосферы в фотошопе (практически все сермат). Что скажете насчет композиции? - это пожалуй самый главный вопрос сейчас, т.к. надо знать что попадет в кадр и если что - успеть поменять.
Из геометрии еще добавятся мелкие кустики, доработается верх посоха, завитушки под плащем, ворота на заднем плане (пока они просто габаритом из примитивов, но их особо видно не будет в тумане и блюре так что без фанатизма) ну и немного мусора на земле.
Среда и четверг остаются на текстурки, настройку света и мелкие доработки! Вперед на всех парах!
P.S. Эх ... Еще бы кто-то работу отменил на эти 2 дня ... :D
 

Вложения

maks-bers

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Здорово! Но на мой взгляд, по композиции есть следующие моменты:
Справа много свободного места, все композиционные массы заваливаются налево и они там несколько перемешаны, есть некоторая пестрота.
Перед взглядом персонажа мало пространства и его голова попадает на вертикальный центр, что не есть хорошо
Фонарик смешивается с башней, т.к. свет от него слишком ее освещает, вследствие чего нет того клевого эффекта, когда источник света находится на темном фоне
 

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#13
ок! благодарю за советы!
Раз пустое пространство справа режет глаз - вытяну его более выразительными воротами на заднем плане и, наверное, свисающими ветками деревьев в правом верхнем углу
Вот по поводу центральности перса, что есть - то есть. Вместе с посохом он у меня вышел практически квадратный в габарите и сдвинуть его куда-нибудь на линию трети кадра не получилось. Стараюсь сделать визуальным центром композиции пространство между хозяином и часами
Возможно стоит передвинуть фонарь? тем более что верх посоха еще буду менять - так что есть возможность.
Насчет перемешанности и пестроты - думаю все будет в порядке с текстурами, и общее освещение меня еще не совсем устраивает - буду ковыряться с этим
 
Рейтинг
326
#14
Привет,заглядывал иногда в тему,выходит здорово,больше всех нравится.про композицию говорили,я думаю справа по краям тратуара можно кусты посадить.и фонарь не на месте
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#15
Крутецкая работа должна получиться.
По композиции внесу свои пожелания.
0.По поводу правой части изображения, там все нормально, не надо загромождать работу. Можно подстроить композицию под физиологию человека, для лучшего восприятия картинки.
1.Во первых камеру поднять на уровень человеческих глаз(рост человека подбирать надо). Опустить Target камеры так чтобы горизонт немного приподнялся. У человека есть привычка видеть мир с приопущенной головой, поэтому если камера находится слишком низко или слишком высоко это вызывает чувство дискомфорта. Бывают конечно разные случаи. Но в твоём варианте лучше сделать так, это лучше передаст атмосферу.
2.Потом, формат изображения лучше сделать более широкоформатным, человеческое зрение также устроено. А у тебя формат картинки близок к квадратному.
3. За деревьями, надеюсь будут ещё деревья. Там пустое место.
4. Лавочки возможно мелковаты, может конечно персонаж очень высокого роста. Деревья низкие, маленькие, незнаю есть ли такие. С маштабом поработать бы. Создай человечка 180 см. и под него подгоняй лавочки деревья, по фотографиям. Или нужно знать реальный размер этого.
5. Что то с перспективой. Не критично. Часы наклонены слишком уж. У меня такое было когда я хотел сделать вертикальный формат своей работы и заметил что черезчур сильные перспективные искажения, пришлось подгонять настройки камеры и сам размер изображения.
6. Если будеш делать изображение более большое по горизонтали, то ворота можно поставить правее, там лавочки кусты. Но главное не переборщить, большая часть обектов с левой стороны, меньшая с правой.
7. И подвинуть бы персонажа левее.
Прикрепил картинки своего парка только мне пришлось формат изображения делать более вертикальный, а то комп мог несправиться с миллионными деревьями и травой. Там какраз видно что горизонт расположен чуть выше чем центр изображения(может подниму еще повыше). И камеру показал, и всякое в общем. Всё это для лучшего восприятия, передачи атмосферы и эмоций.
 

Вложения

Рейтинг
64
#17
Gelon, у тебя какие-то странные замечания по поводу перспективы и положения камеры. Хозяин явно не человек и значительно выше ростом.

Не плохая композиция. А если заполнить пустоты в правой части, то будет просто отличная.

Могу предложить внизу сделать например какого ни будь питомца, механического паучка или ещё что ни будь в этом духе. А в верхнем правом более выразительно нарисовать небо\тучи\луну
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#18
Эти замечания не мной придуманы. Вам что перед коментом, книги называть, Имена всякие, где от кого я это слышал или читал. Я обосновал почему именно так, автор сам решает прислушиваться или нет.
И насчёт хозяина, лучше сделать так чтобы он был ростом с человека, чтобы у зрителя небыло непоняток с маштабом. Или ещё персонажа человека добавить.
Тоже пожелание.
 

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Спасибо за советы. Обязательно учту!
По поводу питомца - задумка есть еще с самого начала. Механические светлячки, кружащие вокруг фонаря и следующие повсюду за хозяином парка. Конечно они будут очень маленькими, но одного из них планировалось показать крупным планом в полете вблизи камеры или сидящим на переднем объекте (например на краю лавочки) - Если времени хватит на достойную реализацию этой задумки - они обязательно будут.
 

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Пол вечера потратил на ковыряние с текстурой хозяина... Для меня имитация старой бронзы стала настоящей проблемой. Да чего уж греха таить, у меня вообще с текстурами большие проблемы :D То слишком блестит ... то слишком темная ... то вообще не похожа на металл, то теряются мелкие детали в каше грязи ( По задумке хозяин полностью из одного материала, как воплощение ожившей бронзовой скульптуры)
В общем получилось так, как по мне достаточно старая, трухлявая на вид (сори за плохое качество, экономлю каждую минуту на времени рендера)

Не подумайте, что это новый ракурс - просто обрезка рендера
 

Вложения

Сверху