1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ховер Байк (Манта) из UT2004

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 2 авг 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Люди, может кто поможет? Раскатал губу на модельку манты из 2004-го торнамента (уж очень она зачемятельная), да вот только при экспорте браша, из UnrealEd, среди доступных форматов были только егошный родной (*.t3d кажеться) и *.obj. Попробовал поставить этот actor на карту (вернее в пространство) и загнать в *.stl - облом: МАХ обозвал формат инвалидом и ниче не загрузил... Может кто знает какие-нить другие способы выдерательства, если такие есть в природе... или может есть у кого конвертор из *.obj в приемлимый МАХом (или Рино) формат...
     
  2. Guest

    3d exploration
    3DConverter
    obj - очень распостраненный формат -должны быть и бесплатные плаги
     
  3. Guest

    спасибо... 3d exploration, вроде, где-то был - поищу...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей