1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хотца скруглить "эктрудированный" логотип

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 23 апр 2002.

  1. Guest

    Думал hyperNURBS поможет. Не вышло.
    Наверное он только кубики умеет скруглять.

    А superNURBS нам не видать.... Эх
     
  2. Guest

    В смысле фаски снять? Так это в свойствах Extrude NURBS указать CAP and ROUNDING и в Details порулить.
     
  3. Guest

    а если хочется чтоб "жидкий" был - то тогда в realFlow очень класно получаецца
    у тебя по моему мак? так можно realFlow на виритул пц поставить - тормознуто немного но идет
     
  4. Guest

    может я уже задолбал здесь своими вопросами.....
    чаще всего мне нужно понять принцип работы того или иного инструмента

    насчет логотипа я просто к примеру.

    вот хипернурбс например. Вот че он кубики сгругляет, а более сложный объект - отказывается. В режиме wireframe видно что он разбивает на более мелкие полигоны. Но углы как были углами такими они и остались. Может ответ в самой иконке хипернурбса - кубик превращается в шар.


    Непонятки какие-то.
     
  5. Guest

    профессионал ответят более профессионално, но я заметил что хипернурбс скругляет только "соединенные поверхности", те когда ты екструдишь логотип то есть верх, низ, и боковая часть, они живут отдельно, поетому и не хипернурбсятся нормально
    и команда "коннект" тут не помогает, вот
    как сделать чтоб все скруглялось - не тыкался еще, не было необходимости
     
  6. Guest

  7. Guest

    а он (superNURBS) у тебя есть?
     
  8. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Prophet, rasdeli tvoi kubik na mnogo Tzastei i kin' ego w HyperNurbs!
    Zhem bolshe rasdeleniy w kubike tem menshe sakrukleniya na kantah!
     
  9. Guest

    Народ, механизм Гипер НУРБА прост и незатейлив. Он скругляет поверхность, основываясь на положении и количестве вертексов... Чем меньше вертексов в первоначальной фигуре, тем плавнее "сглаженная" поверхность... Если 2 или более вертексов расположены на ОЧЕНЬ небольшом растоянии друг от друга, то в этом мсте ГиперНУРБ сделает ОСТРЫЙ угол... Собственно, это вообще основа моделлинга методом Subdivide...
    Тоесть, твоя надпись не сглаживается ГиперНУРБОМ именно потому, что у нее ОЧЕНЬ много вертексов в ОДНОЙ плоскости, а конкретно - на гранях букв... Если тебя нужно гладкие скругленные буквы, их придется делать в ручную...
    Проблема в том, Extrude в Синьке - типичная НУРБ операция, а ГиперНУРБ - это основная операция Subdivide... Эти технологии вместе не живут - у них разная математика и разные принципы... И не стоит обольщаться названием... - ГИПЕР НУРБ так е далек от нормального полноценного НУРБА, как луна от земли....
     
  10. Guest

    Где-то я видел ы сети урок по созданию скругленных букв, очень подробный. Покопайся там все очень хорошо написанно как обойти все эти ограничения, если сам вспомню дам ссылку.
     
  11. Guest

    Н-да действительно разная математика.

    Я тут для интереса хиперНУРБС применял к двум кубикам - один обычный из примитивов, а другой сделанный эктрудированием. Экструдированный затем редактировался, конектился. Без хипера кубы выглядят одинаково - точки (всего их по минимуму 8), полигоны. Все кажется идентично. Ан нет с хипером примитив превращается в "шар", а эктрудированный в "цилиндр".

    я сначало не въехал. а как посмотрел в Structure. Батюшки мои, так кубики совсем разные - по значениям полигонов и по UVW.

    Поэтому теперь понятно почему лого не скруглялся как хотелось



    PS. спецы просветите - полигоны могут быть только двух видов - треугольные и четырехугольные?
     
  12. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    в синьке - да. а так (XSI там, или Майка) - нет
     

Поделиться этой страницей