1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хорошие советы по Surface , ВСЕ СЮДА.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хороший совет. Используйте для перемещения ползунков Безье , мастштабтирование и вращение . Используйте кнопку Shift для манипулирования отдельных ползунков.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    использу Poly оно больше в кайф!
     
  3. Guest

    Его можно как-то сочитать с сурфэйсом или это как альтарнатива ? Мне казалась , что сурфэйс самый гибкий метод , а полисетки это теже Сетки только с бордюрами и сглаживанием.
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А мне сурфэйс больше по душе.
     
  5. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ниче, ниче ребятки..., поработаете с сурфейсом еще лет 5 и поймете что лучше... ну а если не поймете, то это ваш вечный геморой
     
  6. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    А мне оба понравились... Правда сначала Сурфэйс а потом Поли... :о)
    Щас только Поли...
     
  7. Guest

    Ну дк, все когда то начинали с сурфеса.
     
  8. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    А про NURBS'ы все забыли чтоли? Или никто и не пробовал их ковырять?
    Оч удобная штука, возможности как в Rhino, тока в привычной максовской упаковке.
     
  9. Guest

    Для разных объектов подходят разные способы моделирования и это мною доказано. Лучше сначала делать сурфейсом, а потом мешем дорабатывать, так более точно получается и быстрее.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей