Render.ru

хомо сапиенсу, как человек, измучанный проецированиями

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Это опять я. Насчёт головы с нарисованной на ней щетиной вы говорили: "Создавайте вторй тег юви-координат и на него сажайте свои волосы. По-моему так нормально, по-максоновски :)"
Имею многоплиточную текстуру кожи. Делаю проекцию флэт. Далее плитки - одна. Создать ув координаты. Создаю. Имею два тэга ув координат. И текстура одной плиткой натягивается на всю голову. (что не желательно) Делаешь много плиток, опять рисует на каждой.
Как "посадить" волосы на второй тег ув координат? Если вас сильно не затруднит, напишите пожалуйста пошагово.
Что бы пример был по проще, рассмотрим кирпичную стену: Взяв текстуру одного кирпича, я его размножил в tiles и сделал кирпичную стенку. Теперь я хочу на ней нарисовать например граффити. Но в силу многоплиточности, начинает рисовать её на каждом кирпиче. Как быть?
 
Рейтинг
86
#2
"По-максоновски" — это я имел в виду, помянуя когда-то читанный материал по поводу тегов текстур юви-маппингов. То бишь, подключая слева направо последовательно связку "тег-текстура", можно добиться умудрённых сочетаний без опрометчивого смешивания всего в винегрет :)
С волосами-то я давно не ковырялся: не та специфика работы, к сожалению :) Вот, допустим, существует органическая модель чего бы там ни было. Юви-развёртка с прилагающейся текстурой, рисованной по ю-ви координатам. Вешаете, Игорь, очередной, пока ещё без определения по координатам, тег юви-маппинга. Затем выделяете на своей модели точки или полигоны, где должны быть волосы, готовите развёртку (без работы ручками не обойтись), а затем сажаете на этот (второй тег "UVW tag") свои волосы по тегу выделения (Selection/set selection). И всё... в чём проблема-то?!

Не вьеду: а зачем и как может быть текстура кожи многоплиточной?! Лучше её размножить в единой текстуре, готовой под развёртку.

Ага, кирпич... это вообще классика :) Графити цепляете на объект вторым тегом текстуры без тайлинга с альфой. Это даже в учебнике описано максоновском. В чём проблема-то?!

Согласен, въехать в это поначалу тяжело (себя помню, как по ночам талмуды рыл и экскременты ставил :), но затем, Игорь, вы будете знать общую концепцию работы с текстурами в среде 3D вообще.
 

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Дело в том что начал сразу с синемы. В 3д максе мне интерфейс не понравился. Недавно прочитал книгу по синеме, на русском вышла ( не могу написать автора, книга не под рукой) Там всё подробно про моделирование, но про текстуры по минимуму, а про слои, рисование,маски и т.д вообще тишина,
Как восполнить пробел? Что рекомендуете почитать?
 
Рейтинг
86
#4
Игорь:
"В 3д максе мне интерфейс не понравился."

Браво! Я так же начинал :) Открыл, побродил и вышел. После лазил, копался, даже людям помогал, но сам - ни ногой :)

Автор — Корсаков некий.

Качай с офсайта пэдээфины, в них всё. По бодипайнту отдельный талмуд.
 

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#5
гм..., покажусь несколько... в общем как попасть на офсайт? где енто?
 
Сверху