Render.ru

холостятская берлога :)

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#21
Да фигня, вообще открываешь фотожоп создаешь документ 2000X2000 пикселей. Ставишь цвета по умолчанию кнопка D. Потом применяешь фильтр noise/add noise. Ставишь галочку monochromatik, чтобы использовалось только два цвета. Велечину воздействия примерно 300-350. Дальше в твоем материале остовляешь только карту дифьюза. Выделяешь коврик идешь в стек модификаторов применяешь к нему VraydisplacementMod. Ставишь тип карторования 2D, спускаешься ниже к слоту Texmap выбирашь тип карты битмап и указываешь твою карту с шумом. Ставишь Amount примерно 2 см. Ниже Resolution 2000-это разрешение твоей шумовой карты. Дальше Precesion ставишь примерно 12-16, чтобы улучшить качество выдавливания, но запомни чем больше тем медленнее будет считать. Теперь главное чтобы стек твоего коврика выглядел примерно так edit poly, UVW Mapping, VraydisplacementMod - он должен быть на самом верху. Вроде все.

Если нужна разная высота выдавливани ворса на разных участках цвета ковра. Берешь твою текстуру ковра, в фотошопе делаешь Desaturate (Обесцветить ctrl+shift+U), сохраняешь. В VraydisplacementMod в слот Texmap ставишь карту Mask. Перетаскиваешь карту из VraydisplacementMod в редактор материалов инстанцом. Теперь в слот Map ставишь твою карту с шумом, в слот Mask ставишь обесцвеченную карту. Все теперь высота ворса будет разная
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#23
помог :) да вот только я незнаю где эта кнопка находится .....................

я тут малость с метражом напутал, а перепровлять времени уде нету, так что особо не обращайте внимание на ковричек, да и на подушки :)
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#24
помог :) да вот только я незнаю где эта кнопка находится .....................

я тут малость с метражом напутал, а перепровлять времени уде нету, так что особо не обращайте внимание на ковричек, да и на подушки :)
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Комната стала светлее, уже лучше. Но чего то, нехватает. Например шовчиков на диванчике. И может всетаки вместо жалюзи шторки повесить, или у нас жесткий хайтек. Лампу крупнее и красивее, деталей чтоб в ней побольше.
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#28
1. Zandor
Кнопочку "Спасибо" нашел на 1 странице))) ее почему то нету на 2 сранице.....
2. выставляю рендер с двумя разными люстрами...... хотелось бы узнать ваше мнение.........
3. все таки хотелось узнать что такое галтели.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#29
Галтели-ну это типа имеется ввиду профиль на потолке в стыках со стеной, противоположность плинтусу так сказать ))))
Вторая люстра слишком агрессивная. Первая лучше сочетается со столом, но можно получше. На данный момент, на картинке два центральных объекта; это люстра и журнальный столик. Попробуй поиграть с ними, подбери наиболее сочетающиеся модели. Например: посмотри почему первый вариант выигрывает, потому что он совпал с формой стола, но могут быть и другие варианты.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#30
Кстати может стены стоит сделать контрастнее, чем они сейчас есть, чтобы отделить немножко их от диванов.
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#31
ага..... еще бы найти люстру :) ........ либо придумывать самому и моделировать :)
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#32
кстати кто нибуть знает рабочее ссылочки на евермотион текстур ???? а то в инете ни одной рабочей (((((((
 
Рейтинг
243
#33
Галтели-ну это типа имеется ввиду профиль на потолке в стыках со стеной, противоположность плинтусу так сказать ))))
То карнизы "фризы" , есть ещё рамочки "панно". мне нравится более современное название молдинги. Совсем запутали парня.
:)
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#34
не запутали ))))) на таких как я пахать и пахать нужно ))))))))
Вот вам вопрос на засыпку..... как сделать нормальную плитку на полу с шовчиком и так далее, а то у меня большой косяк образовался %)
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#35
А чего прыгаем то, с комнатой еще не закончили)))

Поэтому и сказал что просто профиль. Я раньше тоже не знал что есть молдинги, панно и фризы.)))


На счет плитки: если хочешь совсем уж реалестично то реж геометрию. А я небольшим дисплейсом делаю. Косяк в чем, что большой шов и большие плитки ну эт ты карту Tiles наверное плохо настроил.

Текстуры, не первый раз уже говорю на рендере- http://www.torrents.ru там все есть, что только душе угодно.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#39
Извеняюсь за наглость, но всетаки еще сыро поэтому осмелюсь, так сказать наглядно. На счет цветов, что можно было бы сделать не сильно меняя.
 

Вложения

Сверху