Да фигня, вообще открываешь фотожоп создаешь документ 2000X2000 пикселей. Ставишь цвета по умолчанию кнопка D. Потом применяешь фильтр noise/add noise. Ставишь галочку monochromatik, чтобы использовалось только два цвета. Велечину воздействия примерно 300-350. Дальше в твоем материале остовляешь только карту дифьюза. Выделяешь коврик идешь в стек модификаторов применяешь к нему VraydisplacementMod. Ставишь тип карторования 2D, спускаешься ниже к слоту Texmap выбирашь тип карты битмап и указываешь твою карту с шумом. Ставишь Amount примерно 2 см. Ниже Resolution 2000-это разрешение твоей шумовой карты. Дальше Precesion ставишь примерно 12-16, чтобы улучшить качество выдавливания, но запомни чем больше тем медленнее будет считать. Теперь главное чтобы стек твоего коврика выглядел примерно так edit poly, UVW Mapping, VraydisplacementMod - он должен быть на самом верху. Вроде все.
Если нужна разная высота выдавливани ворса на разных участках цвета ковра. Берешь твою текстуру ковра, в фотошопе делаешь Desaturate (Обесцветить ctrl+shift+U), сохраняешь. В VraydisplacementMod в слот Texmap ставишь карту Mask. Перетаскиваешь карту из VraydisplacementMod в редактор материалов инстанцом. Теперь в слот Map ставишь твою карту с шумом, в слот Mask ставишь обесцвеченную карту. Все теперь высота ворса будет разная
Если нужна разная высота выдавливани ворса на разных участках цвета ковра. Берешь твою текстуру ковра, в фотошопе делаешь Desaturate (Обесцветить ctrl+shift+U), сохраняешь. В VraydisplacementMod в слот Texmap ставишь карту Mask. Перетаскиваешь карту из VraydisplacementMod в редактор материалов инстанцом. Теперь в слот Map ставишь твою карту с шумом, в слот Mask ставишь обесцвеченную карту. Все теперь высота ворса будет разная