1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Холодильник "ЗИЛ"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем UtiuG, 7 авг 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. UtiuG

    UtiuG Знаток

    С нами с:
    27.03.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Решила начать с чего-нибудь попроще.) Взяла чертежи холодильника и попыталась смоделить хотя бы дверь... Думаю мне нужны ваши советы.. Сетка наверное жесть... И.. первый вопрос) Можно ли сделать монолитный объект с меньшим числом полигонов например за счет какого-нибудь хитрого присоединения детализированных частей? =))) мне вот явно не нужно столько поликов на наружной части двери.....(
     

    Вложения:

    • 1370957.jpg
      1370957.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • 1370958.jpg
      1370958.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      102
    • 1370959.jpg
      1370959.jpg
      Размер файла:
      226,9 КБ
      Просмотров:
      103
    • 1370960.jpg
      1370960.jpg
      Размер файла:
      142,4 КБ
      Просмотров:
      84
  2. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    UtiuG к сожалению не могу подсказать,так как работаю в Blendere,а не в МАХсе.По сетке могу сказать вот что-есть ошибки,но для первого раза доже прилично.
    Повторюсь-никогда не работал в МАХсе,но вот в Blendere есть такой инструмент как сабсёрф.Он полезен-его работа заклучается в "округлении" объектов за счёт добавления новых полигонов.Думаю в МАХсе такое тоже есть.Сабсёрф хорошо использовать с другим модификатором-десаймейт(по моему)Он уменьшает кол-во полигонов.Думаю если поискать в максе есть всё тоже самое.
    UtiuG желаю вам удачи,интересно будет посмотреть на первую 3х мерную работу.Удачи!
     
  3. Rj

    Rj Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    220
    наружную часть можно смоделить отдельно (c меньшим числом полигонов), а внутренюю присоеденить (Attach)
     
  4. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Rj +1

    Люблю "ЗиЛ"ы))), хорошее начало. Интересно будет посмотреть на морозилку и заднюю часть хол-ка с компрессором)
     
  5. UtiuG

    UtiuG Знаток

    С нами с:
    27.03.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо за советы! Столкнулась с другой проблемой... видимо нажала что-то не то... Объект по координатной сетке перемещается нормально, а все подобъекты (точка, сплайн и т.д.) движутся вообще не по осям, точнее по каким-то своим осям.. не знаю что делать...(
     
  6. UtiuG

    UtiuG Знаток

    С нами с:
    27.03.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Разобралась.
    Сняла галочку Constraints/ normals -> none
    заработало.
     
  7. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Место соединение можно закрыть уплотнительной прокладкой, т.к. без треугольников не обойтись, можно вообще не соединять объекты а сгрупировать их.
    Вот...
     

    Вложения:

    • 1374717.jpg
      1374717.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1374718.jpg
      1374718.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      85
  8. UtiuG

    UtiuG Знаток

    С нами с:
    27.03.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    маааааленький ап =)
     

    Вложения:

    • 1375742.jpg
      1375742.jpg
      Размер файла:
      163,2 КБ
      Просмотров:
      107
    • 1375743.jpg
      1375743.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      109
  9. UtiuG

    UtiuG Знаток

    С нами с:
    27.03.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    мда... начинаю выдумывать... даже не знаю в какую сторону дверка морозильного отделения открывается... и рефов не нашла.
     

    Вложения:

    • 1379552.jpg
      1379552.jpg
      Размер файла:
      166,4 КБ
      Просмотров:
      114
  10. UtiuG

    UtiuG Знаток

    С нами с:
    27.03.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    =) в процессе....... мало ли там какие у кого замечания.. я конечно понимаю, что тема холодильника не самая интересная, но вдруг))) ручечки на двери неправильно пока сделаны.. переделаю
     

    Вложения:

    • 1381457.jpg
      1381457.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 1381458.jpg
      1381458.jpg
      Размер файла:
      186,4 КБ
      Просмотров:
      87
  11. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Прикольный холодильник...Никогда не забуду как я его на 6-й этаж поднимал...
     
  12. UtiuG

    UtiuG Знаток

    С нами с:
    27.03.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    мм.. Продолжила на днях заниматься этой темой и опять 25. =) У меня стоит макс2010. Когда дошло дело до текстурирования, стало понятно, что вирея под него еще нет. Снесла 10ый макс, поставила 9ый и вирей.. Но он не открывает файл из десятки.. Десятка все еще стоит на другом компе. Подскажите как конвертировать.
     
  13. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    морозилка вниз открывается)
     
  14. MIstudio

    MIstudio Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2 UtiuG снимать весь смус и экспортировать в ОБЖ как вариант, потом в 09м максе имортировать обж объекты... или пробовать сохранить копию в 3дс, тоже без смуса и открыть 3дс в 09м максе)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей