1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Холодильник и пингвин

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FASt, 1 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FASt

FASt Знаток

С нами с:
    02.04.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В общем замысел таков - к холодильнику должны выстроиться пингвины... сначала один, потот, чуть подальше - еще очередь, потом решил что очередь немного не впишется... решил таки одного пингвина поставить. В холодильнике будут типо продукты русские, обыденные такие...: молоко, кефир там, яйца, колбаса варена ( и т.п.). Сцена вроде как готова, проблема с пингвином и с матом пингвина.
    Моделю я плохо очень, никогда не углублялся, все не с руки, работа и личная жизнь не дают, но хочу таки моделить по делу научиться... помогите толковыми уроками и советами пжлст...
    Я дизайнер по профессии со стажем, но в 3D новичок... в голове идей - вагон и маленькая тележка, в общем - хочу научитсья нормально моделить...
    Сцена вот...
    Продукты пока в процессе...

Вложения:

• 813370.jpg
      813370.jpg
      Размер файла:
      168,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 813371.jpg
      813371.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Deimon

Deimon Активный участник

С нами с:
    18.12.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не являюсь дизайнером, тем более со стажем, или просто туплю, но замысел не вполне понятен - чего они, есть хотят что-ли? Или греются в холодильнике? =)
    Материал снега, наверное, должен быть более "блескучим".
    Насчет моделлинга - если планируется мультяшный стиль, то он и должен быть несложным.
    Кстати, что это за вертикальные полосы на картинке?
    А пингвинчег харАктерный такой :) Напомнило рекламу Айрон-Брю (или как там? :)

3. FASt

FASt Знаток

С нами с:
    02.04.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Полосы на картинке - это типо снег с дождем ;)

4. Elfak

Elfak Знаток