1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

холл, интерьерная визуалка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ssimp, 8 дек 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    очень прошу знающих и могущих людей помочь советом по матам, освещению. рендеру в конце концов. Потому как глаз замылился, но даже замылиным глазом вижу всю убогость пикчи. Особенно мне ненравится мат дерева. Вобщем благодарен буду любой помощи.
     

    Вложения:

    • 1004654.jpg
      1004654.jpg
      Размер файла:
      383 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1004655.jpg
      1004655.jpg
      Размер файла:
      283,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1004656.jpg
      1004656.jpg
      Размер файла:
      249,1 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1004657.jpg
      1004657.jpg
      Размер файла:
      263 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1004658.jpg
      1004658.jpg
      Размер файла:
      292,3 КБ
      Просмотров:
      42
  2. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    источники света
     

    Вложения:

    • 1004664.jpg
      1004664.jpg
      Размер файла:
      375 КБ
      Просмотров:
      36
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    ) день добрый
    начнем )
    с чем я бы работал имея такую геометрию
    1- цвет ис - галогенок
    2 вставил ы в галгенки иески
    3сделл бы хоть чтото за перделами дверей
    4 материал дверей )

    касаемо рендера не думаю что в етом помещении будет все оч ярко думаю если вы попробуете иески вместо ваших светилников будет интереснее\
     
  4. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Это, трудно читать))) перделами дверей)))
     
  5. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1- обязательно изменю на более холодный цвет иесок
    2- там стоят иески, это видно на рисунке ИС (12 из стандарного набора WEB файлов при максе ), попробую поставить более интересные IES
    3 - там серые стены, и окно в которое светит вирей скай, на дверном стекле стоит 0.9 glossy потому такое впечатление, что бы Вы посоветовали изменитить?
    4- с удовольствием выслушаю или посмотрю на какой нибудь хороший мат лакированного дерева( сейчас битмапина из евермапов в диффузе, серый цвет на рефлекте value-044, glossines 085, 20 subdives)
    Немножко изменил настроечки рендера и геометрию дверок - выкладываю картинку
     

    Вложения:

    • 1009769.jpg
      1009769.jpg
      Размер файла:
      475,7 КБ
      Просмотров:
      33
  6. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    учел рекомендации, плюс добавил отсебятинки
     

    Вложения:

    • 1009934.jpg
      1009934.jpg
      Размер файла:
      366,4 КБ
      Просмотров:
      32
  7. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чего бы еще сменить?
     
  8. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Молдинги покрасивше и стекло пескоструйку сделать с узором.
     
  9. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Бамп на плитку-швов не видно.А лучше ее сделать Blendом.
     
  10. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот вроде так себе подправил, рекомендации учел
     

    Вложения:

    • 1019269.jpg
      1019269.jpg
      Размер файла:
      502,4 КБ
      Просмотров:
      39
  11. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    маетриал дерева немного напрягает и цветом и глоссом,и почему то везде один мат дерева и на картнине и на шкафу и на дверях,это конечно возможно,но маловероятно:)ну и мелочей немного бы,цветочки,подсвечник или статуэтку на консоль и будет гуд:)
     
  12. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немогли бы Вы, поподробнее остановится на мате дерева. Вот то что я использовал, пробовал карту на рефлект получается както совсем не фонтан, может кто с опытным глазом и прямыми руками укажет мне дорогу к истине))
     

    Вложения:

    • 1019519.jpg
      1019519.jpg
      Размер файла:
      686,6 КБ
      Просмотров:
      37
  13. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну защелкни галочку Fresnel Reflektion для начала, в основном ее для металлов и пластиков не включают.

    Из урока: Обязательно включите галочку Fresnel Reflections, которая отвечает за включение отражений по Фреснелю: то есть степень отражения зависит от угла обзора. К примеру: вы можете смотреть на лакированный паркет сверху вниз и заметить слабые отражения, но если вы посмотрите на тот же паркет под тупым углом, то заметите, что отражения усилились. Эффект Фреснеля не включается, если вы хотите получить металлический материал (если он конечно же не покрыт краской), к примеру: золото, хром, сталь, серебро и т.д.

    А текстура для отражений берется чернобелая с повыешением нелинейности яркости, тоесть через Levels в фотожабе
     
  14. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    даже не знаю что сказать, а как вам, стало лучше?
     

    Вложения:

    • 1022339.jpg
      1022339.jpg
      Размер файла:
      499,9 КБ
      Просмотров:
      33
  15. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Чуток получше. Плиточка все таки невыразительная, пол как будто сплошной. Главная проблема, мне кажется, что стены с потолком сливаются поэтому не видно объема. Попробуйте как то "вытащить" стены, тоесть поиграть с цветом. И еще, что у нас со светом? Что используете гамму? Камера физика или не физика?
    Картирование цвета какое?
     
  16. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ок, попробую. Камера - физика, гамма 2.2, свет - иески + плейн для подсветки потолка так где стоят споты, плейн имитирующий свет от люстры + внутри люстры сферы.
    Картирование цвета какое? -этот вопрос я не понял
     
  17. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну линейная или экспонента и т.д
     
  18. ssimp

    ssimp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Reinhard
     
  19. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Не хватает яркости и контрастности. Burn попробуй до 0,5 сделать, и contraste base повысить. Ну и плиточку, плиточку.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей