Render.ru

Ходячий замок.

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот замоделил Ходячий замок (мультик такой есть еще). Но не могу придумать как его затекстурировать. И еще хотелось бы услышать мнения других, может стоит чтото добавить. И может чтото такое к оформлению добавить, чтобы сцена завершенной смотрелась...
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#2
класно смотриццо, красиво и аккуратно сделано, а вот насчет текстур, тут смотря что ты хочешь получить, если мультик то этт одно, а если просто сценку то другое, а вообще класно :)
 
Рейтинг
245
#3
Картинки сейчас обрезаны неудачно, нельзя получить полного представления... да и огромные они очень.
Идея мне нравится, буду ждать продолжения.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#4
а мультик зовется "Бродячий замок Хоула" (иногда шагающий, иногда ходящий) режиссера Хаяо Мияжзаки. Кстати, мне все его мультики очень нравятся. они отличаются от обычного Анимэ. И насколько я помню этот замок он было "более навороченым" в плане всяких приамюасов и мелочевки. сейчас он у тебя очень голым кажется. да ион немного отличается от того что ты сделал, рот у него поменьше был.


А для завершенности нехватает окружения.. .красивого неба и природы вокруг, в других декорациях этого замка кажись небыло.
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#5
То что он в оригинале был понаворочен это да, но решил остановится на этом этапе. На счет рта, так он вроде такой как и в оригинале. А в общем трудно было делать из-за того что в разных моментах мультика замок выглядит по-разному, приходилось импривизировать.

Думаю сделать его под мультяшный вариант. На счет неба и природы это точно, надо будет добавить.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#7
но кстати например на друх верхних круглых башнях. эти дырки все же окна, а не стволы, как на модели )
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Как по мне, так даже очень то "стволы", а не окна)) Хотя спорить тут трудно, бо та свалка что на "замке" ни на что толком не похожа :)
 

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#9
попробуй сделать стилизацию под мульт. вот кук у меня...http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=38223
вообще классно получается. у миядзаки объекты в 3д, а окружение нарисовано...
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Подскажите, как сделать хорошим материал под мультяшний вид? На подобии как в той работе Odinа? Ток без Illustrate! Пробывал стандартным Ink'n'paint (или как_оно_там), но тогда нету бликов и теней на обьектах....
 

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#11
Чем тебе Illustrate! не нарвится? - гибкая настройка, удобно. а чтобы были чётко видны тени и блики - делай две картинки в простом рендере и потом в иллюстрейт и в фотошопе наложи друг на друга и выдели где надо блики и тени...
удачи. Слежу за работой!
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Нет, не бросил, просто времени щас очень мало свободного. Приходится откладывать работу. :(
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Всетаки решил не делать под "мультяшку". Буду добиватся реалистичности) По крайней мере попытаюсь. Вот побаловался со светом и окружением. Горы в дальнейшем будут "развиватся" - геометрия будет более сложная и на ней будет растительность.
 

Вложения

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#15
а ты башни сверху больше наляпывать не будешь чтоли? :(( без них очень скучно будет.... они обязательно нужны. хотябы приблизительное сходство чтоб быо.
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Делал я эти башенки, но както не понравилось. Могу сдлетаь еще раз, показать как выходит с ними)) А вааще думал вверху добавить
еще всякого хлама, например, лебедок, выступов, лесенок и т.п. Ну и канешно же задние "плавники" тоже будут, чето про них вот забыл вааще.....ток щас заметил...
 

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#17
Слушай, ну без верхушки это будет совсем не то. пока что он похож на колову рыбы с большим языком и шляпой на макушке :)). я думаю необходимо всётаки детализацию увеличить.
 
Рейтинг
151
#18
Хм... Почему-то на верхних рендерах лучше выглядит. На последнем как-то скучно. Да оригинали внуштельней выглядит. По поводу окружения, луче бы для начала сделать на второй картинке предосталвенной J-A-G-U-A-R, минимум земли, максимум неба. А то у тебя замля уже очень скучно выходит, сильно кругло + при таких буграх замок смотрится вовсе не внушительно.

А вобзе сам замок нарвитя. Тексутры металл ржавого, дерева и камня прикольно бы смотрелесь. Вот на оригинальных рисунках вижу на замке какие-то огни и прожекторы чтоли, очень интиресный элемент, не забудь про него )

P.S. Почумеу сразу вспонились работы А. Малентьева, где большой деревянный летучий корабль. )
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#20
С этими башнями сплошной геморой(( Верхушка сдесь по-моему самая сложная. Чет вот никак я не могу ее себе представить чтобы эти башни нормально смотрелись "натурально". Даже не знаю как это Миядзаки удалось)) Наверно щас буду делать дополнительные детали, типо балочек-паолче и прожекторов.
 
Сверху