1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ходячий замок.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Chicken, 18 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот замоделил Ходячий замок (мультик такой есть еще). Но не могу придумать как его затекстурировать. И еще хотелось бы услышать мнения других, может стоит чтото добавить. И может чтото такое к оформлению добавить, чтобы сцена завершенной смотрелась...
     

    Вложения:

    • 477121.jpg
      477121.jpg
      Размер файла:
      186,7 КБ
      Просмотров:
      76
    • 477122.jpg
      477122.jpg
      Размер файла:
      191,9 КБ
      Просмотров:
      86
    • 477123.jpg
      477123.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      156
  2. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    класно смотриццо, красиво и аккуратно сделано, а вот насчет текстур, тут смотря что ты хочешь получить, если мультик то этт одно, а если просто сценку то другое, а вообще класно :)
     
  3. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Картинки сейчас обрезаны неудачно, нельзя получить полного представления... да и огромные они очень.
    Идея мне нравится, буду ждать продолжения.
     
  4. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а мультик зовется "Бродячий замок Хоула" (иногда шагающий, иногда ходящий) режиссера Хаяо Мияжзаки. Кстати, мне все его мультики очень нравятся. они отличаются от обычного Анимэ. И насколько я помню этот замок он было "более навороченым" в плане всяких приамюасов и мелочевки. сейчас он у тебя очень голым кажется. да ион немного отличается от того что ты сделал, рот у него поменьше был.
    [​IMG] [​IMG]

    А для завершенности нехватает окружения.. .красивого неба и природы вокруг, в других декорациях этого замка кажись небыло.
     
  5. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То что он в оригинале был понаворочен это да, но решил остановится на этом этапе. На счет рта, так он вроде такой как и в оригинале. А в общем трудно было делать из-за того что в разных моментах мультика замок выглядит по-разному, приходилось импривизировать.

    Думаю сделать его под мультяшный вариант. На счет неба и природы это точно, надо будет добавить.
     
  6. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    В оригинале ИМХО перебор с деталями, прям каша-мала какая та...
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    но кстати например на друх верхних круглых башнях. эти дырки все же окна, а не стволы, как на модели )
     
  8. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как по мне, так даже очень то "стволы", а не окна)) Хотя спорить тут трудно, бо та свалка что на "замке" ни на что толком не похожа :)
     
  9. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    попробуй сделать стилизацию под мульт. вот кук у меня...http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=38223
    вообще классно получается. у миядзаки объекты в 3д, а окружение нарисовано...
     
  10. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как сделать хорошим материал под мультяшний вид? На подобии как в той работе Odinа? Ток без Illustrate! Пробывал стандартным Ink'n'paint (или как_оно_там), но тогда нету бликов и теней на обьектах....
     
  11. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Чем тебе Illustrate! не нарвится? - гибкая настройка, удобно. а чтобы были чётко видны тени и блики - делай две картинки в простом рендере и потом в иллюстрейт и в фотошопе наложи друг на друга и выдели где надо блики и тени...
    удачи. Слежу за работой!
     
  12. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Ну как, ты работу ещё не бросил? Жду релизов...
     
  13. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, не бросил, просто времени щас очень мало свободного. Приходится откладывать работу. :(
     
  14. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всетаки решил не делать под "мультяшку". Буду добиватся реалистичности) По крайней мере попытаюсь. Вот побаловался со светом и окружением. Горы в дальнейшем будут "развиватся" - геометрия будет более сложная и на ней будет растительность.
     

    Вложения:

    • 500926.jpg
      500926.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      82
  15. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    а ты башни сверху больше наляпывать не будешь чтоли? :(( без них очень скучно будет.... они обязательно нужны. хотябы приблизительное сходство чтоб быо.
     
  16. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делал я эти башенки, но както не понравилось. Могу сдлетаь еще раз, показать как выходит с ними)) А вааще думал вверху добавить
    еще всякого хлама, например, лебедок, выступов, лесенок и т.п. Ну и канешно же задние "плавники" тоже будут, чето про них вот забыл вааще.....ток щас заметил...
     
  17. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Слушай, ну без верхушки это будет совсем не то. пока что он похож на колову рыбы с большим языком и шляпой на макушке :)). я думаю необходимо всётаки детализацию увеличить.
     
  18. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Хм... Почему-то на верхних рендерах лучше выглядит. На последнем как-то скучно. Да оригинали внуштельней выглядит. По поводу окружения, луче бы для начала сделать на второй картинке предосталвенной J-A-G-U-A-R, минимум земли, максимум неба. А то у тебя замля уже очень скучно выходит, сильно кругло + при таких буграх замок смотрится вовсе не внушительно.

    А вобзе сам замок нарвитя. Тексутры металл ржавого, дерева и камня прикольно бы смотрелесь. Вот на оригинальных рисунках вижу на замке какие-то огни и прожекторы чтоли, очень интиресный элемент, не забудь про него )

    P.S. Почумеу сразу вспонились работы А. Малентьева, где большой деревянный летучий корабль. )
     
  19. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    я понял! это детеныш! ))
     
  20. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С этими башнями сплошной геморой(( Верхушка сдесь по-моему самая сложная. Чет вот никак я не могу ее себе представить чтобы эти башни нормально смотрелись "натурально". Даже не знаю как это Миядзаки удалось)) Наверно щас буду делать дополнительные детали, типо балочек-паолче и прожекторов.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей