1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ходьба

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 2 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    у меня такая проблема
    я сьделал анимацию ходьбы героя-2 полных шага и хотел сделать длительную ходьбу скопировав отметки на временной шкале,но после этого герой стал отпыгивать в начало двжения.что делать?
     
  2. Guest

    убить себя
     
  3. Guest

    какой у тебя скелет, в смысле у твоего персонажа?
     
  4. Guest

    с костями
     
  5. Guest

    тогда почему же ты удивляешься, что у тебя перс назад прыгает, у тебя ж root персонажа имеет абсолютные координаты, попробуй скрипт написать, который будет задавать приращение к координатам root для каждого последующего цикла, ну или вообще сниму ключи с координаты, по которой он у тебя идет вперед, пусть ходит на месте, двигай бэк, а где надо показать ноги , контактирующие с землей, проанимируй отдельно, наверное тебе надо обратиться к скриптерам, може они че скажут
     
  6. Guest

    Так копировать надо ключи непосредственно рук, ног и тд.... а вот главную кость скелета( которая является вершиной иерархии скелета), ты уже должен перетаскивать вручную. Тогда получится, что всё заloop, а вот гл. кость(или dummy) уже анимировано в пространстве как ты хочешь. Попробуй.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей