Render.ru

хочу

#1
хочу фотореалистичное освещение!! вроде бы всё поставила, все настройки повертела... и вроде как на первый взгляд всё ок и тени есть и грани видны...но мне кажется что всё равно фуфло...как-то не так...а что не так понять не огу...то-ли чёткости не хватает...толи свет не так правильно светит как в жизни, то ли у меня уже глюки по полной программе началися!!
ставила стандартные источники,Ж но с виреевскими картами...не нравится...чего-то не хватает...ставлю источники фотомерии...ууууууууууууууу...до сих пор считаю....но вроде как получше, чем стандартные
хелп ми плиз.....хочу...хочу реальность!! а не пластмассовость!
может дело в материалах
только качество получается...я такое и с помощью стандартных схем освещения в махе получить могу и вирей мне нах не нужён :((
 

nirat

Знаток
Рейтинг
78
#2
Ну имхо это уже вопрос творческий ибо надо чувствовать баланс света и тени и т.д..
Ну и фотореализм на мой взгляд в 3Д - это вещь довольно субъективная, в том плане что к реальности имеет относительное отношение...
Короче это зависит от данной конкретной сцены...к тому же мы не знаем что уже сделано, а чего предполагается добиться...
Единых решений нет...
 
#3
да там такое огромное здание....с целой кучей света...освещаю всё по световому плану.. и вроде всё ок..но чего-то не хватат...может когда поставлю мебель и свету будет за что цепляться окромя стен, может лучше будет..пока не знаю...сижу с материалами гадаю как правильно их задать под разные способы отделкки
 
#4
>и вирей мне нах не нужён :((


С душой....однако,.

А чем же фотометрические ИС не понравились?
 
#5
долго...очень долго...даже мой шладкий компутер тянет тяжело, а картинок много...света по проекту около 350-400 лампочек, я с ума сойду пока всё досчитаю :((((((
вот и юзаю стандартные....
 
#6
2_: горина александра
Прям ценю! :)))) Нужно лишь оценить общую световую ситуацию, - Vray не основан на физической модели мира (как радиосити), скажем...

Т.е. не следует освещать интерьер с помощью этих 400 лампочек, нужно лишь создать имитацию подобного освещения.
Это делается , ну, как тут http://www.osmosis.com.au/info/tutorials/ ....
 
#7
лазили видели..... у дяденьки усё просто, стенка перед ней окно он и жахнул одним светильником... я так тожа могу... у мя хуже... у меня окна, перед ними потолок высота 2.65...через полметра высота 3м...свет туда уже не лезет...темно становится...далее ещё веселее...окна освещают только одну часть столовой что делать с другой?...далее идёт коридор возле столовой, который отгорождён от одной части стеклом, другая часть отгорождена стеной...туда свет ваще не попадает...вощем всё габаритное... и надо показать свет именно от источников, а не просто дать дневной и что он осветит то и оставить
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#8
инсайт бы съел 400 лампочек и запивать не стал :)
но я так понял вы с ним из-за моделирования не сдружились

а любой другой рендер подавится таким кольчеством лампочек

надо мухлевать

попробуй не кастить от них тени
поставь затухание посильнее
а для теней вспомогательных лампочек вкрути но поменьше

и вообще к таким вопросам неплохо картинки прилагать
у тебя ж был сайт какой-то ...
 
#9
мы не сдружились с ним из-за того, что ента шняга перестала дружить с моим компом....шука просто...слов нет...одна нецензурщина...вот и насилую терь комп еннным колличеством лампочек((
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#10
нда-а-а, знакомая проблема... как заставить свет забежать как можно дальше от источника света за всякие там углы и прочие привратности интерьера... прямого решения так и не нашел... Тони помогал советами ;) остановился примерно на выкручивании солор меппинга на 2 как мин, секонд дифуз 1,15 против ферст 1... ну и отражений вторичный штук 4-6... а дальше мухлевать %), где то чего то добавлять... ну и конечно курвзы в шопе... причем не просто за центр тянуть, а тенюшки там особенно подтянуть... помогает
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#11
да, забыл про генерейт жиай подкрутить на 1,5 хотяб, ресив тоже можно подкрутить чуть...
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#12
ну, или... фотон меп ?! если версия не та, что у всех, где он какой то странный... имхо глючный... он, думается, запростяк все сделает...
 
#13
Вот, к слову, Tony, очччень интересная тема. Инсайт перемалывает 400 ИС…Но и радиосити их выдаст и запьёт…
Итак, нужно реалистично осветить форум ;-))… Это помещение не имеет внешнего освещения… Годится радиосити,- да не вопрос! Очень пригодно. Во-первых, имеем всю фотометрику с тенюшками по всему форуму за минут 20 с расчётами (солюшен в запасе), и потом рендим все ракурсы с анимацией (по желанию) за время сканлайна… Чем плохо: тем, что радиосити зависимо от геометрии (поскольку, радиосити,- честный рендер: (полигон – свет), т.е. криво построенные стулья (штук 200 инстансами, скажем) выплавляют определенно честные грани на честно криво построенных объектах . И еще, чтоб получить хоть более-менее приличное вторичное освещение (secondary) , - надо уровнять меш с космосом, так же, как и перечитать эти самые стулья в пропертсах…
Тогда Vray. Общая ситуация:- в принципе, если мы оглядимся вокруг себя, заметим, что споты не являются направленными источниками (кстати, обычно мы этого не видим, полагая, что вот та тень именно от того фонаря за моей спиной), а являются омниками…т.е. являются частью Environment в реале… Мы придаём (интуитивно) слишком большое значение любому близлежащему ИС,- отсюда и общий вывод:- дать тот же приоритет любому моделируемому источнику. Но, на самом деле, это не так. Любой точечный ИС приобретает свойства направленного света, лишь приближаясь к какому-либо объекту, скажем, к стене…
Тогда оправдан фотометрический свет, который даст характерную двойную световую рамку ( в случае галогенки встроенной, типа cooper.ies), либо рассеянный, но при этом чётко направленный свет, в случае света, типа Армстронга, ну, скажем, с его родными .ies .
Коль скоро это так, стоит ли на весь свет ставить фотометрику? Нет, вероятно (если не обладаем Обширными возможностями :) Vray хорошо относится к фотометрике в принципе, единственное,- любой дополнительный ИС замедляет скорость просчёта…Вообще, я полагаю, Vray имеет тесные отношения с Монте-Карло, отсюда и возможность оптимизации по этому алгоритму. Именно поэтому расчёт идёт из хемисфер,- чем больше оных, тем меньше возможный радиус просчёта GI ( не материтесь, дамы и господа,- возможно, это ошибка).

Т.е. сделаем грубо: основная площадь освещена самосвечением от ИС (которое, кстати, даст характерный световой ореол вокруг галогенок ,например,…. а в местах, близких к стене или к объектам дадим фотометрику с VrayShadow в соответствии с источником… И то, не везде!
В реале ИС меняют свою интенсивность и в разных условиях работают по-разному…Т.е. дадим паре-тройке ИС Web-ы, по стене и рядом с объектами критичными к свету.
So optimization, I think…
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#14
должно сработать :)
но с фотометрией еще одна беда
вирэйские фотон мэпы ее не любят
не дают вторичного света
ну или по крайней мере в 5.1 максе
в 4.2 не пробовал
 
#15
Вторичный свет даст наша мухлевка...ну зачем нам иметь вторичный свет от приличного фотометрического ИС ? ( если только это не светофильтр)... Нам , наоборот, нужно иметь в нужных местах вполне честный свет (а кстати, вот я пробую с фотонами на вторичном в новом проекте,- всё путём под Viz-ом, как раз таки получаю цветовые рефлексы от фотометрии)... Ну, Tony, пришлю, коль захочешь, и если, как это : "Если не сойду с ума от...чего-то там..., если те профессора, что студентов учат горемыку, школяра, насмерть не замучат, Если насмерть не упьюсь на хмельной перушке,- обязательно вернусь, ЭХ, друзья, подружки...:)))"
 
Сверху