Render.ru

ХОЧУ набраться ОПЫТА !!!

#1
Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий. Графикой (3DSMAX) увлекаюсь уже 1,5 года.
Заметил то, что в нашей стране графика и анимация в зачаточном состоянии. ;)
Но что поделаешь, все и разбираются самостоятельно, поэтому говорят, что в России сомое лучшее образование. ;)
Хочу набраться опыта в 3D анимации (больше болен анимацией, чем моделированием, хотя одно другому не мешает, а для меня важен любой опыт), да и поучился бы у опытных людей с удовольствием. Но так заведено, что у нас опыта набираются на работе, а на работу без опыта не берут, замкнутый круг :)))

ДОРОГИЕ РАБОТАДАТЕЛИ, если у вас есть вакансии, то я с радостью приму ваши предложения и буду рад поучится у вас.
Буду рад поддерживать отношения со всеми, кто плавает в мире 3DSMAXа.Так же хотелось бы с кем-нибудь поработать совместно. ;)
Пишите.
 
#2
Очень трудно найти работу, подав в своём резюме фразу: "Знаю мало, но быстро учусь...". Сам прошёл через это! В нашей стране компьютерная графика сосуществовала почти с момента своего первого появления на свет. Вопрос в том кто и когда её заметил..! Опыт.. он приходит с годами, с ошибками и неудачами, учись всегда, учись всему! Совет человека работающего и реально зарабатывающего себе на хорошую жизнь, с помощью компьютерной графики.
 
#3
Если ВЫ уже давно работаете , то дайте совет как попасть в эту сферу, а знаю я о МAXе достаточно, чтобы разбираться (быстро и с максимальным впитыванием в себя читаемой информации)в новых вещах. Одно дело самостоятельно, а другое, когда тебе могут рассказать о "подводных камнях".

 
#4
Некоторые советы, для человека который пробует найти работу в области 3D графики:

Создайте порт фолио из самых лучших своих работ. Трудно убедить работодателя о своём умении не показам ему нечего.

Очень полезно владеть многими программами, не только MAX`ом. Для серьёзной работы,по крайней мере,нужно хорошо владеть Photoshop`ом и т.п. В общем,чем больше,тем лучше.