хоббит или туда и обратно
- Автор темы Станислав Туров
- Дата создания
Деталей больше надо. И материалы посложней.
Текстур много на http://cgtextures.com/ Книги там тоже есть, хоть и немного.
Текстур много на http://cgtextures.com/ Книги там тоже есть, хоть и немного.
- Рейтинг
- 10
Занавески либо раздвигай, либо убирай совсем, окно больше размерои нужно, оно в доме центральная деталь, и вобще самое главное после камина, материалы современные хобиты не используют. На данный момент больше похоже на детскую комнату. Нужны полуокруглые формы это тоже стандарт. Свет норм, на шкафу тайлить не надо. Если переделывать ничего не хочеться, то окно и материалы нужно и предметов интерьера добавить по теме. Вот примеры
- Рейтинг
- 35
Занавески либо раздвигай, либо убирай совсем, окно больше размерои нужно, оно в доме центральная деталь, и вобще самое главное после камина, материалы современные хобиты не используют. На данный момент больше похоже на детскую комнату. Нужны полуокруглые формы это тоже стандарт. Свет норм, на шкафу тайлить не надо. Если переделывать ничего не хочеться, то окно и материалы нужно и предметов интерьера добавить по теме. Вот примеры
Спасибо. Классные примеры. Сразу видно куда двигаться. Комната выглядет детской, а окно маленькое , потому что за основу брал эту картинку
Вложения
-
159,7 КБ Просмотров: 299
Нравится. Хотелось бы увидеть её в галерее. По работе можно сказать следующее:
1. Требуется придать округлость практически всем линиям объектов, там где это необходимо. Она может быть совсем незаметной, но подсознательно впечатление от картинки улучшится, так как идеально прямые линии - редкость, даже в интерьере. Обычно для этих целей кидают на сетку модификатор noise.
2. Несоответствие масштабов объектов. Например, кочерга выглядит излишне толстой, к тому же висящей в воздухе. Корзинка излишне узкой в основании. Будет ли она стоять устойчиво?
3. Пейзаж за окном выглядит просто как будто снаружи приставили изображение, а должно создаваться ощущение перспективы и воздушности, так как по легенде хоббиты - это не мультяшные персонажи, а существа из плоти и крови, подобные людям, следовательно и живут они в реальном мире, где всё должно быть реально. У тебя справа такой мощный засвет, а из окна совсем не чувствуется.
4. Материалы. Они слабоваты. Например шкатулка на камине выглядит пластмассово. Откуда у хоббитов пластмасса? А если она покрашена или из дерева, то нет ощущения что так.
По текстурам для книг: существуют плагины для Обливиона, один был как раз улучшающий тамошние книги в средневековом стиле. Можно взять оттуда. Я не знаю, можно ли тут оставлять ссылки на сторонние ресурсы, посмотри в сети.
Успехов в работе.
1. Требуется придать округлость практически всем линиям объектов, там где это необходимо. Она может быть совсем незаметной, но подсознательно впечатление от картинки улучшится, так как идеально прямые линии - редкость, даже в интерьере. Обычно для этих целей кидают на сетку модификатор noise.
2. Несоответствие масштабов объектов. Например, кочерга выглядит излишне толстой, к тому же висящей в воздухе. Корзинка излишне узкой в основании. Будет ли она стоять устойчиво?
3. Пейзаж за окном выглядит просто как будто снаружи приставили изображение, а должно создаваться ощущение перспективы и воздушности, так как по легенде хоббиты - это не мультяшные персонажи, а существа из плоти и крови, подобные людям, следовательно и живут они в реальном мире, где всё должно быть реально. У тебя справа такой мощный засвет, а из окна совсем не чувствуется.
4. Материалы. Они слабоваты. Например шкатулка на камине выглядит пластмассово. Откуда у хоббитов пластмасса? А если она покрашена или из дерева, то нет ощущения что так.
По текстурам для книг: существуют плагины для Обливиона, один был как раз улучшающий тамошние книги в средневековом стиле. Можно взять оттуда. Я не знаю, можно ли тут оставлять ссылки на сторонние ресурсы, посмотри в сети.
Успехов в работе.
- Рейтинг
- 10
Угу, сходство есть, материалы можешь внимательно проанализировать на своем референсе ну и плюс оно все стилизованно немного. Стол на картинке выглядит интересным, единственное я бы его круглым делал. Вот сопаставил что у тебя сейчас и на рефе, было бы здорово передеать 1 в 1. посмотри какие текстуры используют в фильме Гарри Поттер.
Вложения
-
82,8 КБ Просмотров: 307
- Рейтинг
- 35
вроде идёт потихоньку. Учёл все замечания. 1 в 1 постараюсь на ночьном освещении. Как фону за окном объём придать - подумаем. С удовольствием посмотрел бы (в живую) текстуры из Гарри Поттера - прошу поделиться ссылкой на ресурс) Да, с текстурами надо ещё поколдовать. К камину табачную трубку надо еще нарисовать, она вроде длинная до пяток
Вложения
-
142,8 КБ Просмотров: 353
Как фону за окном объём придать
Вложения
-
141,2 КБ Просмотров: 338
- Рейтинг
- 35
Цитата Стас Туров #9:Как фону за окном объём придать
Дальние холмы на картинке, имитирующей вид из окна можно сделать более голубоватыми. Это подчеркнёт перспективу. Обозначить оконное стекло. Сейчас его не видно. Оно вряд-ли будет идеально чистым. Значит, нужны едва заметные потёки, пятна. Вот как здесь, только с поправкой на то, что у тебя окно находится в тени, как я понимаю.
Дальние холмы на картинке, имитирующей вид из окна можно сделать более голубоватыми. Это подчеркнёт перспективу. Обозначить оконное стекло. Сейчас его не видно. Оно вряд-ли будет идеально чистым. Значит, нужны едва заметные потёки, пятна. Вот как здесь, только с поправкой на то, что у тебя окно находится в тени, как я понимаю.
Оконное стекло я не делал, но теперь займемся
- Рейтинг
- 35
я бы шкаф с книгами передвинул к стыку угла а сундук поставил на солнце
и покрась замки в цвет оправы сундучка
лесенка для книжной полки была бы кстати но не высокая 1 -2 ступеньки
похоже ящик рядом со столом лишнее
------------------------------
Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу.
и покрась замки в цвет оправы сундучка
лесенка для книжной полки была бы кстати но не высокая 1 -2 ступеньки
похоже ящик рядом со столом лишнее
------------------------------
Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу.
Вложения
-
171,7 КБ Просмотров: 308