Render.ru

ХО дилетанта по поводу хвЫльма...:)

#1
Мда. Давно я так не смеялся . Ужас нерожденного (с):)
Господа, какой "фильм"?? Какие "Стругатские"? Это утопия, 10-тиминутный ролик - НАВЕРНОЕ, да. НАВЕРНОЕ, возможно слепить. Но фильм, полнометражный фантастический фильм, это, извините, просто смешно:) Финал Фэнтэзи захотели:)Догоним и перегоним Штаты с Жапаном вместе!:)
Чтоб делать фильм, нужно:
Строгая иерархия.
Звенья:

- Режиссер
- "мозг" проекта (главный художник, разработчики концепций и т. д)
- аниматоры, моделлеры и подобная братия, т. е. рабочая сила.
Только так. А не группа чудаков, каждый со своим стилем, разным видением одних и тех же вещей. Можно попробовать нечто подобное, но опять же, не стОит замахиваться на что-то, сюжетом и спецэффектами сложнее "Колобка" :) Если уж делать ролик, то что-нибудь легкое, скажем, на основе фольклора :) А что? И экшна хватает и спецэффектов с Горынычами там всякими и т.д...:) По-моему, можно сделать конфетку, просто никто этим делом не занимался...А сранопафосные проекты с погибшими цивилизациями, будущим, роботами и т. д. лучше отбросить, все равно выйдет дешевая пародия и ничего больше.
Этапы создания фильма:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

0. Сочинить идею :)
1. Написание ПОДРОБНЕЙШЕГО скринплея, в духе Тарантино: "......крупный план, левая ножка героини с красным педикюром спустилась с кровати и нащупала тапочек зеленого цвета..." :) с описанием движения камеры и т.д.
2. Раскадровка скринплея, написанного в пункте 1.:)
3. Создание скетчей, concept drawings персонажей фильма.
4. На основе скетчей создание трехмерных моделей персонажей фильма.
5. Зарисовка сцен, мест, где разворачиваются события на основе скринплея, затем моделлинг декораций в трехмерном пространстве. Опять же, декорации продумываются тщательным образом, чтоб соответствовать духу фильма и эффекту, который желательно достичь. Не секрет, что 2 моделлера какую-нибудь примитивную табуретку сделают по-разному: у одного она будет на 120 % реалистична, другой сделает ее нарочито искаженной, мультяшной. Ну вы меня понимаете:) В связи с этим нужен художник-стилист фильма, который бы координировал работу моделлеров. Он должен четко представлять концепцию. Также при создании декораций необходимо пользоваться единой системой координат,к каждой сцене буквально прилагать описание в метрах, чтоб потом герой не выглядел Годзиллой там, где это ни к чему :)
6.Создание диалогов (кстати, у вас на примете есть знакомые актеры для озвучки??:)



ОСНОВНОЙ ЭТАП:


1. Создание анимаций персонажей, включая лицевую анимацию и весь прочий геморрой, в пространстве сцен, создание спецэффектов аки взрывы, дождь и т.д.
2. Сведение декораций, анимированных персонажей и камер.
3. Last touch - Линзовые эффекты, моушн блёры и т. д.
3. Рендеринг сцен в *.avi файлы ессесно:)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

1. Монтаж - сведение авишек в цельное художественное произведение, микс саундтрека и наложение на видеоряд.
2. Заставка, титры и прочая лабуда.
3. Бурное отмечание окончания работы с распитием виртуальной водки и заочным братанием:))

Вот такое мое скромное ХО.:) Ешьте его с кашей:)
Ну и что вы все теперь скажете после этого?:)
Реально? Пожалуй, да. Главное, этот, энтузазизм:)

Первое и наиважнейшее - найти основу для реального сценария, который можно воплотить в жизнь. А не на "Стругатских" замахиваться...
 
Рейтинг
90
#3
Чувак, ты кто? признайся сразу! а то не правильно поймут, скажут что нашелся тут и выпендривается. Уверен что все супер фильмоделатели и не слышали даже про половину слов которые ты тут упомянул. и мувики делать не пробовали. так что распинаться не стоило даже, хотя от меня лично большое спасибо, было интересно почитать, некоторые вещи обязательно возьму на вооружение.
 
#4
Еслиб Стругацкие прочли, что тут вокруг их произведений творится, они бы наверняка всех энтузиастов бы пожалели и написали маленький такой рассказик, с простеньким сюжетиком страниц эдак на 12... Фигня? Зато Стругацкие... Гы...
 
#5
DYNAMO совершенно прав. А ребята, решившие делать "Пикник" - совершенно левы :)
Я когда читал это произведение, думал: "Вау! Какой крутой фильм можно сделать!". Это было четыре года назад. Услышав идею Vic о том, что неплохо-бы экранизировать это бессмертное произведение, обратился к оригиналу, то бишь к "Пикник"-а. Первое, что мне бросилось в глаза как человеку, писавшему сценарии - в произведении добрая половина посвящена мыслям главного персонажа. Именно это и заставляет по-настоящему задуматься над смыслом "Пикник"-а. А теперь посмотрим на все это с точки зрения фильмомейкера. Фильм - это исскукство показать смысл без слов. Все начиналось с немого кино. И это правильно - донести до человека суть повести, не говоря с экрана не слова, лишь показывая набор движущихся картинок со скоровтью 24fps. Ведь зрительная информация для человека куда более информативна, чем звуковая. В то-же время качественно показать (ну чтоб все хотя-бы поняли:) ) в видеоряде смысл - сложная штука. Так что перед людьми, делающими "Пикник" стоит во-первых цель - донести до человека те мысли (и в месте с ними смысл всего произведения!), которые главному герою приходят в голову в течении всей повести. Даже Тарковскому это не удалось. В общем, либо Vic и со-товарищи обладают даром Божьим и провидение пошлет им достойный сценарий, либо ...
 
#6
И я с Динамо согласен. Отличная идея. Концепция правильная. Надо воплощать. Давай делать. Софт есть, мозги и руки тоже. Талан и воображение - сколько угодно. Вперёд заре навстречу.
 
Рейтинг
90
#7
Есть предложение сделать что то типа Томи и Джери. ну хотябы повторить одну из серий, зачем фильм сразу? Не смотря на всю мультяшность, по сюжету и по анимации это супер фильм, вполне достаточно динамики и привлекательности, там используется столько заманухи , что нам и не снилось, достаточно почитать статейку http://www.irnet.ru/popstyle/ и вы прозреете. если кто нибудь из аниматоров сможет сделать хоть один эпизод, обещаю снабдить классными моделями, и комнатами.
 
#8
Bio,
в статье всё правильно написано. Именно этим принципам учат подрастающих аниматоров а Америке и Канаде: извечным принципам традиционной анимации, которые стали в своё время отличительной чертой продукции MGM и Warner Bros, а потом Диснея. И они верные. Все пиксаровские фильмы, например, именно по таким принципам и построены. Более того, на Пиксаре первыми их в компанимации воплотили, потому и шедевры, потому и смотрятся, потому что - своеобразная энциклопедия анимации, всё там есть. Опять же нельзя не обойти в этой связи Final Fantasy. Там как раз ничего этого нет, поскольку создатели стремились реалистично всё изобразить. В итоге - не рыба, не мясо. Правда, ещё один шажок вперёд на пути развития компьютерных технологий. Тоже плюсик.
 
Рейтинг
90
#9
очень рад вашим откликам! это настоящий форум. хотелось бы увидеть ваши работы. откликнитесь, есть предложение! вот еще http://www.render.ru/gallery/index.php3?id=1182
 
#10
Приятно встретить людей, шарящих в этом деле, анимации....:)
В связи с этим интересно было б узнать Ваше мнение по поводу "савецкой" анимации, особенно мультов 60-х годов:) Обычное мнение - "ой, они такие красивые" и т. д. и т. п....Но! Вы видите там прописанную мимику ( Facial Animation ), надлежащее внимание к Языку тела ( Body Language ) ? Я - нет...Как по мне, примеры идеальной анимации - это Дисней: Джинн из Аладдина, Чудовище из B&B ну и т. д конечно... ИМХО, Уорнер Броз в классических мультах перегибают палку, слишком уж резиновые, бескостные персонажи, физически не ощущается тело героя...:) Отрадно, что последнее время западные принципы анимации проникают и сюда тоже...:)
Что до 3Д "экранизации" :) Тома и Джери - я лично не уверен...:) Не сочтите за понты, но, по моему, это слишком просто, ключевые позы уже имеются, только Biped'ов устанавливать и все....Надо че-нить оригинальное лабать:)
 
#12
Динамо,
начиная с конца 1940-х советская мультипликация стремилась к излишной реалистичности, поэтому нанимали знаменитых актёров, снимали их на киноплёнку, а потом по кадрам срисовывали. Так сделаны почти все старые мультики: Каштанка, Конёк-Горбунок и другие фильмы Иванова-Вано, например. Фильмы, тем не менее, замечательные - Аленький Цветочек, Снежная Королева - искусство, одним словом. К 60-м от такого метода стали отходить. Создавая Ну Погоди!, явно ориентировались на Тома и Джерри, только насилия поменьше и не так всё утрировано, но принципы те же: anticipation, squash and stretch и т.д. Вот Винни-Пух - это уже истинно наша мультипликация, рядом с нем Дисней просто меркнет. Карлсон - типичная cut-out cell animation, но обаяния у фильма не отнять. Главное - стиль и идея, а методы разные могут быть. Вот, например, недавний Волшебник Изумрудного Города, полурисованный, полукомпьютерный. Там не только принципы анимации напрочь отсутствуют, но и остальные элементарные правила кинематографии нарушены: staging, операторская работа, и character animation просто бред. Как будто и не в России сделан, а на Марсе. Из последних мультиков ничего больше не удалось посмотреть. Посоветуйте, люди добрые, какие отечественные мультфильмы заслуживают внимания.

По поводу оригинального слабать - ключевую анимацию и так достаточно сложно сделать, плюс все эти overlapping и secondary actions, чем Дисней так знаменит. Оригинально можно что-то изобразить, только хорошо владея уже известными методами. А примеров таких методов - масса.
 
#14
2 Hack
Насчет этого самого метода, которым пользовались советские аниматоры (или, может, их-то действительно лучше называть МУЛЬТИПЛИКАТОРАМИ?) я в курсе, спасибо:) Ну и где тут "искусство"?? Где креативность? Тупая раскраска и сплошные общие планы, обрати внимание. Музыка - да! Поздняя анимация в плане подбора музыки и ее драматичности ни в какое сравнение не идет. Но анимация как таковая....Уж звыняйте....:)
Что до "Ну, погоди" - ну и где там антисипэйшны, сквоши и стретчи и т. д . и т. п.???? Опять таки звыняйте, не припоминаю....
"Вот Винни-Пух - это уже истинно наша мультипликация, рядом с нем Дисней
просто меркнет."(с)
Блин, да я б за такие слова....8-0
Режиссура - да, круто... Персонажи - да, круто....Но все остальное......Нет, нет и нет!!! Дисней фарева!!! ИМХО...;))
По поводу сложности создания ключевой анимации не буду пальцы гнуть, через полгодика захады, покажу кое-чего...:)) Тогда и побеседуем:)
 
#15
Динамо,
не согласен я с тобой по поводу Диснея. Да - классика, да - имя, да что-то когда-то было, но, если б не Пиксар, то на диснеевской шараге давно можно было жирный крест поставить, потому что извращенцы. А креативность у советских мультипликаторов как раз в этой тупой раскраске и общих планах. Сейчас, конечно, об этом судить... , а тогда типа новаторством считалось. Сквош, стретч и антисипейшенов в Ну, Погоди! хоть отбавляй, ты пересмотри повнимательнее. Хотя он мне своей кондовостью никогда не нравился. Интересно было бы посмотреть на твою работу. Желаю успехов. Каким софтом трудишься?
 
#16
2Hack
Да чего ты этим Пиксаром тычешь, в самом деле! :) Ну делают они графику для Диснея, ну и че? В том же Тарзане главное - это не 3Д лес, а герои, которые были созданы старым добрым способом. АленькЫе Цветочки и рядом не валялись. :) А по поводу "извращенцев" я чёт вообще не въехал:) На шкандальчик с педофилами диснеевскими намекаешь што ль?:) Ну дак, как грится, мы их любим не только за это!!:))
 
#17
Динамо,
про педофилов диснеевских мне ничего неизвестно. По их работе и так видно, что они извращенцы. Факт - в технике Диснею нет равных. Это - выработанный десятилетиями неповторимый стиль, безупречная традиция, мастерство, которое ставят в пример остальным - и правильно делают. Когда смотришь диснеевский мюзикл, Аладдина, например, в первый раз, офигеваешь от всей этой красоты, слаженности, концептуальности и профессионализма. После просмотра второго шедевра, замечаешь - да, молодцы, хорошо. А при просмотре третьего шедевра ловишь себя на мысли - это я всё видел в двух предыдущих шедеврах, может, сюжет выдающийся заслуживает внимания? Однако оказывается, что сюжет давным-давно известный, но в какой-то дикой, извращённой интерпретации - вероятно, его таким сделали, чтобы был доступнее пониманию более широких масс. Смотришь дальше и начинаешь негодовать: как так? почему? я эту историю отлично знаю, не так всё должно быть! давай, крути назад! наeбaли! и т.д. Назови любой недавний блокбастер - получится пропущенный через диснеевскую мясорубку классический сюжет шиворот-навыворот: Геркулес, Мулан, Русалочка, Тарзан, Книга Джунглей (старый фильм) и др. Поэтому - настороженное отношение к остальным проектам с оригинальным диснеевским сюжетом - Король-лев, The Emperor's New Groove (перуанский или эквадорский народный сюжет?). Осознаю, что постоянство коммерческого успеха - признак мастерства (честь им и хвала), но это, вообще, отдельная тема для разговора. Что характерно для американского кино в целом, и для диснеевских фильмов в частности, это - эффектно преподнесённый и прекрасно сделанный кусок дерьма, в угоду канонам, клише и прочему, не всегда себя оправдывающему. Детям нравится? Дидактика кино - больная и вечная тема, про это ещё Ленин на заре кинематографа известно что говорил. Если упиваться техникой Диснея, то лучше это делать с выключенным звуком.
В Пиксаре как раз 3Д не главное. Главное, как ты верно заметил, их замечательное владение диснеевской техникой плюс оригинальность сюжетов плюс нестандартные художественные решения, достигнутые уже благодаря 3Д. Впрочем, у Пиксара уже три шедевра, не считая отличных короткометражек, подождём следующего - Monsters, Inc. или что там на очереди? Хочется надеяться, что Монстры будут типичным пиксаровским, а не деснеевским, фильмом.
 
#18
2 Hack:
Мне понравился пластилиновый мультик "Новые приключения кота в сапогах".
Фраза: "Эх, Расея!!!" чего стоит!
Про технику съемок ничего не скажу, может и ручками лепили :))
 
#19
2 vizard,
спасибо, видел. Позор Гарри Бардину за руссофобию и всё остальное.
 
#20
2 Hack
А я вот наоборот, очень надеюсь, что компьютерные мульты никогда не вытеснят рисованную анимацию со сцены. А то больно много щас всяких "Bug's Life" 'ов "Antz" 'ов и тому подобного развелось....боюсь, как бы Andreas Deja и остальные гении карандаша и ластика не остались без работы:)




"не так всё должно быть" (с)
Насчет перековерканных сюжетов - это, извините, влияние самых различных факторов, от особенностей жанра до ритма жизни, в котором мы сейчас живем. Какое там главное правило кинематографа сейчас? Больше динамизма, не давать аудитории заскучать. У зрителя не так много времени, чтоб смотреть 2-часовую экранизацию оригинала. Сам представь, интересно бы смотрелся тот же Аладдин, будь он снят в точном соответствии с классическим "сценарием"? Да ни фига, тягомотина, никакой зрелищности, экшна и всего того, что в первую очередь привлекает в диснеевских мультах. (древним арабам это, в принципе, простительно:) То же самое с Геркулесом, Русалочкой и т.д. Не знаю...Не там супер-пупер навороченные сюжеты ищете, товарищ:)


И вообще, интересный Вы кадр:) Начинали вообще - то говорить про технику анимации а съехали на сюжеты...:)

З.Ы. "Кот в Сапогах" - русофобия, говорите?:) ГЫ, надо посмотреть..:)
 
Сверху