1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Xnormal_displace

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем DDDimaXXX, 22 июл 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    Подскажите, пожалуйста как при проэкции дисплейсе на ловполи мешь избавтьься от "эффекта лоуполи сетки" на карте дисплейса??
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Не совсем понял вопроса.Если ты имеешь ввиду что карта выглядит будто модель не сглажена, то надо при снятии дисплэйся в браше нажать smoothuv по крайней мере для майа т.к. там,если не ошибаюсь в 2008 верси, новый метод сглаживания который заодно и uv сглаживает, для макса не уверен, скорее всего smoothuv не нужен.Если в майа при рендере модель выглядит как лоу поли то нужно n subdivisions установить равным сабдивам в браше, если нужно передать только общую форму то в браше удаляем пару верхних сабдивов.В общем давай скрины, а то не понятно о чем речь.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей