Render.ru

Xnormal

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Есть в настройках мешей как лоу так и хай поли такой параметр как position offset. Я думал им можно сдвинуть некоторые хай поли и соответствующие куски лоу поли, которые будут запекаться не рядом с остальными.
Так вот оно сдвигается не одинаково. В чём может быть проблема?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#2
если кому-то понадобиться:
в метрической системе координат (в сантиметрах) нужно сдвинуть в любой проге лоу поли, а в икснормале сдвигать на столько же только хай поли. И тогда всё вместе печётся норм.
 
Рейтинг
180
#3
такая проблема:
есть модель, хайполи вариант 15 мил. полигонов, ИКСнормал ругается: "obj is void or doesn't exist", что можно сделать, сталкивался кто-нибудь?
 
Сверху