1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хижина в глубине леса [Low-Poly Environment]

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем кибер01, 18 май 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Всем привет! Спасибо всем кто заглянул в ветку ))

    Появилось желание немножко поработать с Low-Poly, и сделать маленький Environment.
    Это будет небольшой дворик, в глубине леса, на большой поляне, всё будет скромно, деревянный, разваленный (не жилой) дом, сарай, туалет, навес, а под навесом вероятнее всего какой-то гнилой автомобиль, всё это будет обгорожено скромным забором из соснового сухостоя. :)
    Скорее всего это дело я буду собирать на UDK, но я пока-что не определился.
    Ниже на картинках парочка рефов, и единственная пока готовая модель - туалет.

    Так-как я счастливый обладатель супер медленного интернета (около 1-5 кб/с), буду рад любой помощи с рефами по данной тематике.
     

    Вложения:

    • 3113107.jpg
      3113107.jpg
      Размер файла:
      269 КБ
      Просмотров:
      115
    • 3113108.jpg
      3113108.jpg
      Размер файла:
      221,6 КБ
      Просмотров:
      117
    • 3113109.jpg
      3113109.jpg
      Размер файла:
      281,8 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3113110.jpg
      3113110.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      111
  2. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Правильно сделал что создал вип! Начало нормальное. Начинай искать референсы автомобилей ржавых полно. Думаешь легковушку???
     
  3. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Да, ничто не может остановить человека на пути к творческому развитию. Молодец. По теме: сортир хорош!
     
  4. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    До автомобиля мне как до неба раком, думаю логичнее будет сначала сделать то место куда я его буду ставить. :)
    Но с маркой уже определился, это будет легковушка, старенький Ford Pinto.
    artnеmаrt, спасибо! :oops:
     

    Вложения:

    • 3113177.jpg
      3113177.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      86
    • 3113178.jpg
      3113178.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      125
  5. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Как уже писал - текстуры надо переделывать, так оставлять нельзя))

    Начни с перекладывания ювишек - сейчас текстурное пространство потрачено впустую на процентов 60-70. Во-первых - зачем раскладывать внутреннюю и внешнюю часть отдельно? Разложи только внешнюю, запеки АО (если надо), а потом уже уложи туда и внутреннюю часть. Во-вторых - такой объект можно смело зеркалить. Он не является основным и тратить на него столько текстурного пространства - лишнее) А если уж так хочется избежать видимого "отзеркаливания" - то никто не мешает использовать декали в движке. Или можно не зеркалить, а разложить 2 стороны и на них 2 другие стороны - таким образом даже шва не будет. В-третьих - не надо укладывать каждую доску в отдельный кусок - никто это рассматривать не будет. В играх такое вообще тайлить принято текстурой 256 или 512))

    Этот толчек при таком же качестве текстур можно уложить в 512 текстуру, что в 4 раза меньше, чем сейчас)) А если переразвернуть в 1к, то можно значительно повысить текселерацию.

    Кароч пробуй, пока это готовым вариантом назвать тяжело)
     
  6. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Censored_ID: +1) Текстуры мыльцо сейчас.
     
  7. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Censored_ID, спасибо! Насчет зеркалить - полностью согласен, и для брусьев хватило бы одного кусочка, чуть подвигать, перевернуть и была бы разница. Но вот насчет внутреннюю части отдельно, не в этом случае, тут такой вариант не подойдет, текстура даже прорисована не так, декали тут не помогут. Хотя, каждый делал бы по своему. Вряд-ли эту модель уже буду переделывать, не вижу смысла, туалета особо видно не будет, он будет всяким хламом заложен, вроде старых шин, досок и т.д =)
    На остальных учту.

    Пока-что думаю о размещении объектов, пустовато как-то.
     

    Вложения:

    • 3114712.jpg
      3114712.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3114713.jpg
      3114713.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      88
  8. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Ап!
    Немножко обновил "карту", и пилю сарайчик, пока-что Tris: 2156, думаю будет около 3к, вместе с навесом. Не думаю что это много для современных движков и железа, но хочу узнать ваше мнение.
     

    Вложения:

    • 3115497.jpg
      3115497.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3115498.jpg
      3115498.jpg
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3115499.jpg
      3115499.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3115500.jpg
      3115500.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3115501.jpg
      3115501.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      83
  9. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Идея в том-что сарайчик сколочен на быструю руку, одним человеком, по этому доски отпилены не ровно, именно так получается если работаешь сам на циркулярке, да еще и в спешке, а так как всё было сделано из еще сырых досок, то их хорошенько покрутило в некоторых местах. Так вот)) Сам сарайчик типа курятника, но по большей части для хранения инвентаря, типо лопат, топоров, вил и т.д
     
  10. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Вроде норм
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей