Render.ru

Хижина в глубине леса [Low-Poly Environment]

Рейтинг
40
#1
Всем привет! Спасибо всем кто заглянул в ветку ))

Появилось желание немножко поработать с Low-Poly, и сделать маленький Environment.
Это будет небольшой дворик, в глубине леса, на большой поляне, всё будет скромно, деревянный, разваленный (не жилой) дом, сарай, туалет, навес, а под навесом вероятнее всего какой-то гнилой автомобиль, всё это будет обгорожено скромным забором из соснового сухостоя. :)
Скорее всего это дело я буду собирать на UDK, но я пока-что не определился.
Ниже на картинках парочка рефов, и единственная пока готовая модель - туалет.

Так-как я счастливый обладатель супер медленного интернета (около 1-5 кб/с), буду рад любой помощи с рефами по данной тематике.
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#2
Правильно сделал что создал вип! Начало нормальное. Начинай искать референсы автомобилей ржавых полно. Думаешь легковушку???
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#3
Так-как я счастливый обладатель супер медленного интернета (около 1-5 кб/с), буду рад любой помощи с рефами по данной тематике.
Да, ничто не может остановить человека на пути к творческому развитию. Молодец. По теме: сортир хорош!
 
Рейтинг
40
#4
Начинай искать референсы автомобилей ржавых полно.
До автомобиля мне как до неба раком, думаю логичнее будет сначала сделать то место куда я его буду ставить. :)
Но с маркой уже определился, это будет легковушка, старенький Ford Pinto.
artnеmаrt, спасибо! :oops:
 

Вложения

Рейтинг
218
#5
Как уже писал - текстуры надо переделывать, так оставлять нельзя))

Начни с перекладывания ювишек - сейчас текстурное пространство потрачено впустую на процентов 60-70. Во-первых - зачем раскладывать внутреннюю и внешнюю часть отдельно? Разложи только внешнюю, запеки АО (если надо), а потом уже уложи туда и внутреннюю часть. Во-вторых - такой объект можно смело зеркалить. Он не является основным и тратить на него столько текстурного пространства - лишнее) А если уж так хочется избежать видимого "отзеркаливания" - то никто не мешает использовать декали в движке. Или можно не зеркалить, а разложить 2 стороны и на них 2 другие стороны - таким образом даже шва не будет. В-третьих - не надо укладывать каждую доску в отдельный кусок - никто это рассматривать не будет. В играх такое вообще тайлить принято текстурой 256 или 512))

Этот толчек при таком же качестве текстур можно уложить в 512 текстуру, что в 4 раза меньше, чем сейчас)) А если переразвернуть в 1к, то можно значительно повысить текселерацию.

Кароч пробуй, пока это готовым вариантом назвать тяжело)
 
Рейтинг
40
#7
Censored_ID, спасибо! Насчет зеркалить - полностью согласен, и для брусьев хватило бы одного кусочка, чуть подвигать, перевернуть и была бы разница. Но вот насчет внутреннюю части отдельно, не в этом случае, тут такой вариант не подойдет, текстура даже прорисована не так, декали тут не помогут. Хотя, каждый делал бы по своему. Вряд-ли эту модель уже буду переделывать, не вижу смысла, туалета особо видно не будет, он будет всяким хламом заложен, вроде старых шин, досок и т.д =)
На остальных учту.

Пока-что думаю о размещении объектов, пустовато как-то.
 

Вложения

Рейтинг
40
#8
Ап!
Немножко обновил "карту", и пилю сарайчик, пока-что Tris: 2156, думаю будет около 3к, вместе с навесом. Не думаю что это много для современных движков и железа, но хочу узнать ваше мнение.
 

Вложения

Рейтинг
40
#9
Идея в том-что сарайчик сколочен на быструю руку, одним человеком, по этому доски отпилены не ровно, именно так получается если работаешь сам на циркулярке, да еще и в спешке, а так как всё было сделано из еще сырых досок, то их хорошенько покрутило в некоторых местах. Так вот)) Сам сарайчик типа курятника, но по большей части для хранения инвентаря, типо лопат, топоров, вил и т.д
 
Сверху