Render.ru

Хитрый вопрос по UnwrapUVW. Спецы помогите-е-е..

#1
Сделал мэш лица, применил UVWMap. Потом пол-дня перетаскивал вершины в UnwrapUVW. Но, блин случайно нашел две не спаяные вершины в мэше. Если я их спаяю, то старый файл UVW не будет соответствовать новому мешу. ОООчень не хочется заново таскать вершины, уж очень симпатичная мордашка получилась. Посоветуйте, как выйти из ситуации...

З.Ы. Можно ли сделать так, чтобы выбираемая вершина в UnwrapUVW'е автоматически выбиралась в рабочем вьюпорте?

Заранее спасибо...
 
#2
Правой кнопкой на выделенном обьекте - Convert to Editable Mesh. Затем правишь свой меш и снова накладываешь UnwrapUVW.
Если не хочешь сворачивать стек, то сверху накладываешь Edit Mesh Modifier, правишь и снова поверх UnwrapUVW - но это если машина не тормозит.
 
#3
З.Ы. В окне Edit UVWs в Unwrap Options выставляешь - Show Selected Vertices in Viewport, но они будут только выделяться и только в режиме - Sub Object-а
 
Сверху