1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ХИТРЫЙ РЕНДЕР. КАК?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    МОЖНО ЛИ ОТРЕНДЕРИТЬ ОБЬЕКТ НЕ ИЗ КАМЕРЫ А ИЗ ОКНА UNWARP?
    ТОЧНЕЕ, МНЕ НУЖНА ОТРЕНДЕРЕННАЯ РАЗВЕРТКА (ИЛИ РАЗВЕРТКА РЕНДЕРА)
    В МАТЕРИАЛЕ ОБЬЕКТА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО BUMP И DIFFUSE КАНАЛЫ
     
  2. Alex Horkov

    Alex Horkov Мастер

    С нами с:
    28.03.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Если я правильно понял тебе надо посчитать вид из камеры но без перспективных искажений.Развертка (по моему понятию) это ортографическое изображение.Я с интерьерами работаю и мне пару раз приходилось это делать. Я делал очень просто брал камеру и ставил в ней флажок "Orthographic projection", а потом "Clip manual" подгонял по куда резать.

    Или я не понял вопроса?
     
  3. Guest

    В самом-то деле поподробнее о том, что делаешь.Не понятна суть вопроса и первоначальный смысл.Пиши не забывай.А ЛайтСкейп я в тот раз всю ночь искал....и что бы ты подумал.....не нашел....ссылки все до единой дохлые..слава богу еще есть люди нежадные...поделились инфой...спасибо вобщем....помог <(x__x)>
     
  4. Guest

    .Алексей wrote:
    >
    > Если я правильно понял
    НЕ - НЕ ПОНЯЛ
    ПРЕДСТАВЬ : БЕРЕШ ЧАЙНИК ИЛИ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ (ОБЬЕКТ)
    ДЕЛАЕШ ЕМУ UWV КООРДИНАТЫ (НАПРИМЕР SPHERICAL) СМОТРИШ UNWARP И ТЫ ВИДИШ ЕГО РАЗВЕРТКУ. ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ И НУЖНО ОТРЕНДЕРИТЬ. ПОТОМ ОТРЕНДЕРЕННУЮ КАРТИНКУ МОЖНО НАЛОЖИТЬ НА ДИФУЗНЫЙ КАНАЛ ИСПОЛЬЗУЯ ТОТ ЖЕ SPHERICAL
    ЕСЛИ НА ОБЬЕКТЕ БЫЛИ ТЕНИ, ТО ОНИ УЖЕ НА ТЕКСТУРЕ. ПОНИМАЕШ, К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО? МОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ УЖЕ НЕ ПРОСЧИТЫВАТЬ ТЕНИ ПРИ РЕНДЕРЕНГЕ . МНЕ ЭТО НУЖНО ДЛЯ ЗОЗДАНИЯ ТЕКСТУР ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА.
    LIGHTSCAPE, INLIGHT, И ПЛАГИН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛАЙТМАПОВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
     
  5. Alex Horkov

    Alex Horkov Мастер

    С нами с:
    28.03.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    А-а. Действительно не понял. Ну тогда могу посоветовать либо FLATTEN
    плуг как раз это и делал, я его юзал когда мне процедурные карты нужно было в растр переделать. А ещё мне кажется с этим Deep Paint справится .
    там вообще изначально все каналы организованны.
     
  6. Guest

    в следующий раз чтоб процедурную текстуру отрендерить используй
    render map :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей