1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хитрые отражения

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Bones 4073, 10 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вобщем приперло меня так: Нужно сохранить в альфа канале отражение объекта (типа холодильник на плоской зеркальной поверхности, следовательно можно так сделать чтобы зеркальная поверхность в альфу не писалась а само отражение прописывалось)
    Заранее благодарен премного
     
  2. Guest

    сделай в Шопе руками и не мучейся.
     
  3. Guest

    А ежели секвенция делай Digital Fusion там что хош альфой можно назначить
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Или попробовать Matte-Shadow материал с отражением сделать. Тогда у тебя не будет видно самого объекта, к которому применён этот Matte-Shadow, а будет только отражение в нём другого объекта.
    P.S. Сам не пробовал ещё. Просто в голову мысль такая упала... со стуком... :))
     
  5. Max Aristov

    Max Aristov Мастер

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    сдублируй и переверни объект, поменяй чуток на нем материал - и пусть он будет отражением, а зеркальной поверхности - прозрачность и материал - маску, чтобы её в альфе небыло
    так в играх делается :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей