1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хелперы в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем MAKAROV, 25 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Всем привет. Подскажите, в Мае есть Хелперы для анимации??? Только не кластеры, а хелперы,...ну типа как в максе.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    хелперы в максе это группа вспомогательных невизуализируемых обьектов
    у майки мягко говоря другая идеология и искать там структурные единицы макса некорректно.
    Чего нужно конкретно?
    И как работается на интере ?
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Привет. Не совсем улавливаю с кем говорю, но спасибо, что интересуешься...на Интере нормально, даже супер....клепаем ролики, кучами.
    Вот осваиваю скелетную анимацию в Мае,...короче ты все правильно понял, мне нужны вспомогательные невизуализируемые объекты....думаю не стоит объяснять зачем оно надо. Ну хотя,...вот например, нужно анимировать объект по пяти разным Pivotam, в максе просто беру пять хелперов и свзываю в нужную иерархию...ну и так далее. Короче говоря, как в Мае решается подобные вещи?
     
  4. Guest

    5 разных пивотов можно сымитировать 5 группами, либо локаторами(аналог dummy )
    и уже в 100 раз советую, НЕ ИСКАТЬ АНАЛОГИЙ С МАКСОМ.
    84414816 с конкретными вопросами стучи в аську, коллега :)
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Createnode implicitSphere
    Createnode implicitBox
    Createnode implicitCone
    кажется что-то в этом духе, точный синтаксис не помно - глянь хелп
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей