Render.ru

хелп

#1
"...Перед тем как, браться за изготовление самого фонтана (с технической точки зрения это не так уж сложно), необходимо ответить на несколько базовых вопросов: КАК ОНО ДВИЖЕТСЯ И ПОЧЕМУ ОБРАЗУЕТ ИМЕННО ЭТУ ФОРМУ..." © Vitaly Bashkatov; ...Детально проработанной сцена может считаться, если в ней элементы деталировки соответствуют 1-2 пикселам в отрендеренном варианте..." © еще кто-то.
Хотелось бы услышать комментарии.

1Необходимо чтобы приаттаченный текст оставался объемным, а он плоский
2 Generate mapping coords. - это что такое и зачем оно нормальному человеку???
3.Попробуйте сгладить куб с 6 гранями(например NURMS). Как сделать так, чтобы сглаживались только ребра(без увеличения чила граней). На самом деле необходимо сгладить некую фигуру, в Edit_Mesh'е измученную до неузнаваемости, но с малым количеством граней.
4.2Slice: почему на всех сайтах уроки, хелпы, факи и т.д. делаются по типу "как вам сделать протектор у колеса или ноготь на ноге" а практически никто не говорит как вообще можно что-то сделать??? В том смысле что каждую хреновинку по отдельности, а потом attach'ить, или наоборот, extrud'ить все из одной, как делать гладкие поверхности на edit_mesh'ном бывшем кубе, стекла и зеркала вообще делают ~15 способами каждое (хорошо, что хоть объясняют где каким)!!!
5.Необходимо, чтобы при изгибе прямоугольного параллелепипеда шарик на его верхушке двигался вместе с ним...надеюсь, Вас не удивит вопрос : "как?"
 
Рейтинг
26
#3
1 extrude. Если я неправильно понял напиши поподробнее.
2 генерировать текстурные координаты (чтобы легче было изголяться над примененным материалом)
3 с нурмсом почти не работал, эдитабл меш сглаживается через smooth group
которые ниже в настройках.
4 это не мне
5 если гнул бендом то не знаю
 
Сверху