Render.ru

ХЕЛП! Совсем заморочился!!!

KrueGER

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Ребят, такой вот вопрос: Как мне изогнуть произвольный мэш по поверхности другого произвольного мэша. Изгибаем мы пластиночки с некоторой толщиной по какой-то замороченной поверхности. Конформ не подходит, так как он "плющит пластинку" и у неё пропадает толщина. Патч деформ делает всё как надо, НО он изгибает только по Quad патчу, а у меня мэш. Я пробовал тесселейтом разбивать мою поверхность на квадратные полигоны и конвертить в патч, причем в Quad, но модификатор патч деформ не работает =( Сюрф деыорм - ваще глючная веСЧ... Народ, помогите, а... я тут с ума уже какой день схожу, кошмар просто... На последок - ту мою поверхность,Ж по которой надо изогнуть пластиночеи перемоделить патчами НЕРЕАЛЬНО!!! В общем буду очень благодарен за ценные советы. Всем заранее большой сенькс.
 
#2
есть плугин, который сплайны по поверхности позволяет рисовать, вот я бы нарисовал таких сплайнов и на их основе бы сетку уж сделал или руками бы готовую подогнал, чтобы поверхности хорошо стыковались, а если тебе енто все в движении нужно еще - тогда нужно по проще как то придумать
 
Сверху