Render.ru

хелп ! Перестал запускаться CorelDRAW 10

#1
Кто подскажет Работал на 10-й англ весии . Инсталировал service pack1 -все
ок полгода. Вчера инсталировал service pack 2 (D10sp2.exe 15172123 b)
и. программа перестала запускаться Help me плиз Спасибо Виктор Если можно- ответ на мыло
hvitas@mail.ru
 

magistr 17348

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Не знаю, что и сказать. У меня все работает. Скорее всего или service pack 2 плохой попался, или стянул плохо. У меня стоит D10sp2.exe:
http://cache2.corel.com/@proxy=ftp@/pub/CorelDRAW/DRAW10Suite/D10SP2.EXE
это с оффициального сайта, все нормально.
 

magistr 17348

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Добрая душа, как тебе объяснить, что на ILLUSTRATOR свет клином не сошелся, не все нужно делать в иллюстраторе, да инструментарием он победнее, и работать в нем, ну терпения немеряно надо, шейпер :(=) да не один, а для каждой функции свой, да пока по этим менюшкам полазишь. вектор намного проще своять в CorelDRAW, а если потом на полиграфию надо, то сохранить в епсе, и проверить в иллюстраторе цвет, как правило все нормально. и не надо кричать что иллюстратор типа супер круто, корел уже и на маках работает. А иллюстратор по многим инструментариям сильно отстает. Адоб зациклился на фотошопе. А корет не брезгует и Паинтером 7. и т.д. А вот правильно его поставить, не кривыми ручками, тут постараться надо.
 
#5
Знаешь ли, сошёлся. Я шесть лет рисовал в Корел, потому знаю его как облупленного, и только в прошлом году перешёл на Иллюстратор 9, а затем и 10. Да, я пробовал AI 7 и 8 — там действительно было маловато интресного. Но в 9 и 10 инструментов именно столько, сколько нужно.
И по менюшкам полазить или ребусы с иконками на сонмах кнопочек поразгадывать именно в кореле, а в иллюстраторе всё всегда под рукой.
А «быстрые вектора», сохранённые из Корела в EPS такими вот простыми десигнерами оч-чень долго приходится доводить до кондиции, прежде, чем в RIP отправлять.
Этим приходится заниматься практически ежедневно.
Adobe правильно делает, что не пытается сделать «всё в одном флаконе» — Богу богово, а Кесарю — сечение. Все адобовские программы прекрасно справляются со своим предназначением, и не вторгаются в другие сферы: для вектора — Illustrator, для растра — Photoshop, сборка — в InDesign или PageMaker. Каждый занят своим делом.
А корел всё делает одинаково криво. Уж я то знаю (см. выше).
 
#6
Каких ещё аргументов против Корел?

Попробуйте быстро заблокировать или спрятать объект внутри группы объектов. Слабо?
А сдвинуть одновременно два узелка, принадлежащих разным кривым.
А одним мановением объединить две незамкнутые кривые, замкнуть и залить заливкой (об этом даже тема есть в этом форуме).
А быстро-быстро создать PostScript-заливку (так в Корел, в Иллюстраторе — Pattern Swatch). В Иллюстраторе даже задумываться не надо: в нём всё-всё-всё изначально PostScript-овское.

И ведь крику сколько, что в Корел всё быстрее, проще и удобнее!
Кому мало аргуменотов, могу ещё подкинуть.
 

magistr 17348

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Shlyapa wrote:
>
> Каких ещё аргументов против Корел?
>
> Попробуйте быстро заблокировать или спрятать объект внутри
> группы объектов. Слабо?
А про менеджер объектов ты когда либо слышал, тахоть группа в группу, внутри группы, под 10 группами.
> А сдвинуть одновременно два узелка, принадлежащих разным
> кривым.
А в этом есть такая супер необходимость, двигать сразу узелки разных объектов, я пока с такой проблемой не встречался, да и реплей есть, на быстых клавишах.
> А одним мановением объединить две незамкнутые кривые,
> замкнуть и залить заливкой (об этом даже тема есть в этом
> форуме).
Да просто подводишь одну точку к другой и все, они сами замкнуться,
а насчет заливки, то в настройках устанавливаешь заливку зля незамкнутых кривых, вот и все. Я этот пункт специально отключаю, так как работаю только с закрытыми линиями. Для порезки на плоттере нужен замкнутый контур, а все заливки до одного места.
> А быстро-быстро создать PostScript-заливку (так в Корел, в
> Иллюстраторе — Pattern Swatch). В Иллюстраторе даже
> задумываться не надо: в нём всё-всё-всё изначально
> PostScript-овское.
см. выше.
> И ведь крику сколько, что в Корел всё быстрее, проще и удобнее!
> Кому мало аргуменотов, могу ещё подкинуть.
Я понял, что ты не успокоишься, так могу тебе сказать одно, не нервничай так, тебе для твоей полиграфии нравиться работать в иллюстраторе, ну и работай себе на здоровье. А кому-то проще и легче работать в кореле, так это еще не значит, что кругом одни идиоты, а только ты один умный. Я уже 9 лет работаю, начинал со второго корела, на 286 машине, и пока что не вижу никаких преимуществ иллюстратора. Все делаю в кореле. Да и полноцвет, сделанный в кореле, спокойно переганяю в епс, и отправляю в рипер. Сам сижу за рипером, и получаеться качественнее чем из иллюстратора. Я уж не говорю про подрезку, где артефакты иллюстраторовского контура вовсе не проходят. Ни разсеченые на пополам буквы, после их конвертации в кривые, ни непонятные уголки и пересечения. и т.д.
На этом все. отвечать на подобные вопросы не вижу дальнейшего смысла.
 
#8
Ты, Andrew, видимо, не до конца понял вопросы. Сформулирую иначе.

1. Объект выделяется именно через менеджер объектов. Объект внутри группы. Полцарства тому, кто заблокирует или сделает этот объект скрытым, оставив внутри группы.

2. Есть ДВА ОБЪЕКТА, каждый из которых представляет из себя незамкнутую кривую. Сколько операций нужно проделать, чтобы получить из них ОДИН объект с замкнутым контуром.

3. Ладно, согласен, для плоттера PostScript-заливки без надобности, но всё-таки.

Я сам долго и рисовал и цветоделение делал в Кореле, и небезуспешно. И тоже не видел преимуществ Иллюстратора 6, 7, 8, а по Корелу чуть ли не фанател.
Но попробовав девятку и десятку (трудновато было поначалу, но очень быстро привык), полностью перешёл на Иллюстратор. И не испытываю никакой ностальгии по своему кореловскому прошлому.

А теперь, если таки захочешь ответить, поясни, что такое «артефакты иллюстраторовского контура».
Рассечённых пополам букв, после конвертации в кривые я в Иллюстраторе ни разу не видел. Расскажи, при каких обстоятоствах ты ТАКОЕ получил?
Тоже самое о «непонятных уголках и пересечениях». Что это и где?

Не хочешь отвечать, не отвечай, дело твоё.

Хочу лишь пояснить такую жгучую нелюбовь к Корелу. Вернее, её корни.
Был я когда-то музыкантом и сделал такое наблюдение: существует масса инструментов, про исполнителей на которых можно сказать «играет плохо», «играет хорошо» и далее до виртуоза (гитара, фортепиано и п.р.). А есть инструменты, не которых играть либо юмеют, либо нет. Без промежуточных вариантов (скрипка, труба).
Так вот, Корел можно сравнить с первой группой, а Иллюстратор со второй.
Допускаю, что ты, Andrew, играешь хорошо или даже виртуоз. Я же просто умею играть на своём инструменте.
Но разного рода лабухов от Корел несметное количество! И вреда от них довольно много:
во-первых, своим огромным количеством они сильно сбивают цены на рынке дизайнерских услуг;
во-вторых, их «шедевры» непросто готовить к печати, на это уходит уйма времени,а работа эта оплачиватся по нижнему пределу.
в-третьих, они, как правило и в большинстве своём, дизайнеры весьма посредственные. Тут деньги не причём, но смотреть противно.

Покинув лагерь «кореловцев» и полностью перейдя на Иллюстратор, я, во-первых, перешёл в категорию немногочисленных про..., пардон, специалистов, знающих себе цену.
Во-вторых, с некоторого времени мои файлы проверяются только корректором, а потом сразу в RIP (см. «во-первых»). Это время наступило до моего перехода на Иллюстратор, что служит подтверждением того, что и из Корела можно делить. Можно, и делил, но больше не хочу и не буду! Ведь какая-то сила заставила меня после шестилетней работы в Корел, выбросить его на помойку! Adobe Illustrator!
В третьем аспекте я воздержусь от самооценки.

Теперь, если кто-то дочитал до этого места, прошу вернуться к началу и ответить, хотя бы для себя, на поставленные вопросы.

Всем привет. :)
 
Сверху