Render.ru

--Хелп! Как текстурировать сложные модели?

Daria 2091

Знаток
Рейтинг
25
#1
Знающие люди, ответьте!

Имеется сложная модель (органика), под 20000 фейсов, КАК мне нарисовать к ней нормальную текстуру (предполагается, что разные куски модели состоят из разных материалов, _с переходами_ между ними)?

Unwrap UVW выдает такооооооое.... абсолютно непонятно, какая из полученных загогулин соответствуей какой части модели... а при выделении какого либо uvw куска в окоше edit uvw - макс НЕ подсвечивает соотв. фейсы во вьюпортах (как в ЛВ) ( может я что не знаю, или неправильно делаю?

Спасибо!

daria

П.С. Наверно, помогла бы ссылка на рабочий bodypaint 2..... (мой почему-то жутко глючит)
 
#2
Ну чтоб подсветить выбранные ЮВ на модели надо в стеке модификатора перейти на подобъект полигон. (Действительно для Макса версий 5,0 и позже).
 
#3
или же подсветка может быть отключена в опциях самого анврап-эдитора
 
#4
Фуф... наконец-то закончил свой туториал по анврапинью.
http://www26.brinkster.com/dwasylum/tut/style.htm

я там разворачивал 996 триангла, а 20000 это уже хай-поли, но может какие-нибудь новые вещи узнаешь, к-рые помогут в работе
 
Сверху