1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

--Хелп! Как текстурировать сложные модели?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Daria 2091, 19 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Daria 2091

    Daria 2091 Знаток

    С нами с:
    13.07.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Знающие люди, ответьте!

    Имеется сложная модель (органика), под 20000 фейсов, КАК мне нарисовать к ней нормальную текстуру (предполагается, что разные куски модели состоят из разных материалов, _с переходами_ между ними)?

    Unwrap UVW выдает такооооооое.... абсолютно непонятно, какая из полученных загогулин соответствуей какой части модели... а при выделении какого либо uvw куска в окоше edit uvw - макс НЕ подсвечивает соотв. фейсы во вьюпортах (как в ЛВ) ( может я что не знаю, или неправильно делаю?

    Спасибо!

    daria

    П.С. Наверно, помогла бы ссылка на рабочий bodypaint 2..... (мой почему-то жутко глючит)
     
  2. Guest

    Ну чтоб подсветить выбранные ЮВ на модели надо в стеке модификатора перейти на подобъект полигон. (Действительно для Макса версий 5,0 и позже).
     
  3. Guest

    или же подсветка может быть отключена в опциях самого анврап-эдитора
     
  4. Guest

    Фуф... наконец-то закончил свой туториал по анврапинью.
    http://www26.brinkster.com/dwasylum/tut/style.htm

    я там разворачивал 996 триангла, а 20000 это уже хай-поли, но может какие-нибудь новые вещи узнаешь, к-рые помогут в работе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей