1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хелп! 3DMAX. NURBS. Создание замкнутой кривой на з

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 2 июн 2003.

  1. Guest

    Люди, хелп! Может кто в курсе. Такая фигня...

    При работе с NURBS в 3д максе я создаю u-loft к примеру из окружностей (замкнутых кривых), т.е. получается некая поверхность с отверстием внутри (кольцо). Далее мне нужно создать на ней curve on surface (ну просто оочень нужно!), чтобы потом соединить ее с другой поверхностью, используя тангенсы COS...

    Но дело в том, что выходит такая фигня, что я не могу создавать замкнутую кривую на поверхности, созданной из замкнутых кривых (те имеющих нач.точку и замыкающихся в этой же точке.) Кривая в упор не хочет проходить рядом с этой стартовой точкой, и разворачивается возле нее на 180! Те прога считает что поверхность - это как бы выкройка соединенная после (например в кольцо) в этих самых начальных точках. Те она имеет шов и она не цельна, и поэтому не получается создать замкнутую кривую. Кривая не может пройти через шов, она разрывается.

    А как же быть тогда? Нужен бленд ;( Я даже пытался конвертировать в ловт с продольными линиями (Make loft) (перпендикулярными замкнутым сечениям) - все в пустую! Попробовал в Rhino - никаких проблем! А в максе не получается ни в какую! ;(

    Может кто-нить сталкивался с такой же проблемой и подскажет как быть?
     

Поделиться этой страницей