1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хэлп!

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 22 янв 2002.

  1. Guest

    не понимаю, объясните плиз! Скачал модель для позера 4.
    там файлы. 12 штук. Внимание вопрос: куда экстрактить текстуры (JPG) TransMap (JPG). Заранее признателен и благодарен
     
  2. Guest

    Туда же, где все остальные текстуры в Позере лежат. Можешь там создать свой фолдер, что бы потом не путаться.
    Poser4/Runtime/textures/...... (имя фолдера на твоё усмотрение).
     
  3. Guest

    а эти текстуры будут "натягиваться" (не ржать) на модель автоматически? или надо чего выбрать?
     
  4. Guest

    По3ёровская модель (её файл .cr2, открывается текстовым редактором) содержит имя фолдера, откуда эта модель сама будет брать текстуры.
    Если не хочешь потом натягивать эти текстуры вручную (это совсем не сложно) - клади куда хочет модель.
    :о)
     
  5. Guest

    свят, я бы был у тебя в вечном долгу, если бы ты мне рассказал как это делается.. у меня уже крыша едет от переименовывания фолдеров..ААААА!!!!!!
     
  6. Guest

    Все текстуры находящиеся в Runtime/.....и дальше неважно, Позер находит автоматически, если конечно они прописаны в cr2 файле, и если ты их не переименовывал.
     
  7. Guest

    текстуры то прописаны, и я их не переименовывал, но у них и пути прописаны.. они всё равно найдутся?
     
  8. Guest

    Слухай сюды ! :о)

    Первым делом открываешь файл .CR2 текстовым редактором.
    Любым (я не пробовал, но наверное можно и Windows Word'ом, если он только структуру файла не повредит)
    Файл большой, где-то в конце находишь материалы - отдельно по частям фигуры: цвета, прозрачность, рефлекшн и всё такое.
    Там же прописаны текстуры: textureMap имена_файлов.jpg(gif, pct и т.п.) и пути к ним.

    Далее два варианта:
    1. внимательно глядя на прописанные там пути положи текстуры куда надо (тогда моделька их сама найдёт и нацепит).
    2. положив текстуры куда хочешь сам, внеси пути к ним в файл CR2.

    Подра3умевается расположение текстур внутри фолдера ...\Runtime\Textures, т.е. если они лежат (будут лежать) там, то путь ука3ывать не надо, только имя файла. Если кладёшь их глубже внутри Textures - пиши путь, но вместо слеша (\) ставишь двоеточие :))
    Пример: если положил в ...\Runtime\Textures\File.jpg пишешь просто textureMap File.jpg (или textureMap :File.jpg - не помню)
    если положил в ...\Runtime\Textures\NewFolder\File.jpg пишешь textureMap :NewFolder:File.jpg

    А если кладёшь в любое другое место (или на другой диск), то тогда прописываешь полный путь начиная с имени диска
    Пример: textureMap "C:\Windows\System32\File.jpg"

    Есть ещё пара вариантов.
    Ничего в файле CR2 не дёргай (целее будет !), просто уточни имена файлов текстур, положи их куда хочешь (или найди где они уже лежат) и открывай модельку в по3ёре. Если она сама не найдёт файл текстуры там где хочет, то спросит путь у тебя.
    1. Укажи ей на текстуру и всё.
    2. Откажись от поиска текстуры (модель откроется бе3 неё), а потом в верхнем меню по3ёра идёшь Render -> Materials. Откроется окошко, в нём выбираешь в Object(сверху-слева) фигуру, в Material(сверху-справа) - часть фигуры(материал) и в Texture(слева-посередине) нажимаешь Load и ищешь нужный файл. И не обя3ательно тот, который хочет моделька. Любой.
    Но перед закрытием модели не забудь сохранить её в библиотеку, а то придётся так делать каждый ра3.

    Всегда рад помочь,
    ICQ UIN 158777
     

Поделиться этой страницей