Render.ru

Хэлп!

#1
не понимаю, объясните плиз! Скачал модель для позера 4.
там файлы. 12 штук. Внимание вопрос: куда экстрактить текстуры (JPG) TransMap (JPG). Заранее признателен и благодарен
 
#2
Туда же, где все остальные текстуры в Позере лежат. Можешь там создать свой фолдер, что бы потом не путаться.
Poser4/Runtime/textures/...... (имя фолдера на твоё усмотрение).
 
#3
а эти текстуры будут "натягиваться" (не ржать) на модель автоматически? или надо чего выбрать?
 
#4
По3ёровская модель (её файл .cr2, открывается текстовым редактором) содержит имя фолдера, откуда эта модель сама будет брать текстуры.
Если не хочешь потом натягивать эти текстуры вручную (это совсем не сложно) - клади куда хочет модель.
:о)
 
#5
свят, я бы был у тебя в вечном долгу, если бы ты мне рассказал как это делается.. у меня уже крыша едет от переименовывания фолдеров..ААААА!!!!!!
 
#6
Все текстуры находящиеся в Runtime/.....и дальше неважно, Позер находит автоматически, если конечно они прописаны в cr2 файле, и если ты их не переименовывал.
 
#7
текстуры то прописаны, и я их не переименовывал, но у них и пути прописаны.. они всё равно найдутся?
 
#8
Слухай сюды ! :о)

Первым делом открываешь файл .CR2 текстовым редактором.
Любым (я не пробовал, но наверное можно и Windows Word'ом, если он только структуру файла не повредит)
Файл большой, где-то в конце находишь материалы - отдельно по частям фигуры: цвета, прозрачность, рефлекшн и всё такое.
Там же прописаны текстуры: textureMap имена_файлов.jpg(gif, pct и т.п.) и пути к ним.

Далее два варианта:
1. внимательно глядя на прописанные там пути положи текстуры куда надо (тогда моделька их сама найдёт и нацепит).
2. положив текстуры куда хочешь сам, внеси пути к ним в файл CR2.

Подра3умевается расположение текстур внутри фолдера ...\Runtime\Textures, т.е. если они лежат (будут лежать) там, то путь ука3ывать не надо, только имя файла. Если кладёшь их глубже внутри Textures - пиши путь, но вместо слеша (\) ставишь двоеточие :))
Пример: если положил в ...\Runtime\Textures\File.jpg пишешь просто textureMap File.jpg (или textureMap :File.jpg - не помню)
если положил в ...\Runtime\Textures\NewFolder\File.jpg пишешь textureMap :NewFolder:File.jpg

А если кладёшь в любое другое место (или на другой диск), то тогда прописываешь полный путь начиная с имени диска
Пример: textureMap "C:\Windows\System32\File.jpg"

Есть ещё пара вариантов.
Ничего в файле CR2 не дёргай (целее будет !), просто уточни имена файлов текстур, положи их куда хочешь (или найди где они уже лежат) и открывай модельку в по3ёре. Если она сама не найдёт файл текстуры там где хочет, то спросит путь у тебя.
1. Укажи ей на текстуру и всё.
2. Откажись от поиска текстуры (модель откроется бе3 неё), а потом в верхнем меню по3ёра идёшь Render -> Materials. Откроется окошко, в нём выбираешь в Object(сверху-слева) фигуру, в Material(сверху-справа) - часть фигуры(материал) и в Texture(слева-посередине) нажимаешь Load и ищешь нужный файл. И не обя3ательно тот, который хочет моделька. Любой.
Но перед закрытием модели не забудь сохранить её в библиотеку, а то придётся так делать каждый ра3.

Всегда рад помочь,
ICQ UIN 158777
 
Сверху