Слухай сюды ! :о)
Первым делом открываешь файл .CR2 текстовым редактором.
Любым (я не пробовал, но наверное можно и Windows Word'ом, если он только структуру файла не повредит)
Файл большой, где-то в конце находишь материалы - отдельно по частям фигуры: цвета, прозрачность, рефлекшн и всё такое.
Там же прописаны текстуры: textureMap имена_файлов.jpg(gif, pct и т.п.) и пути к ним.
Далее два варианта:
1. внимательно глядя на прописанные там пути положи текстуры куда надо (тогда моделька их сама найдёт и нацепит).
2. положив текстуры куда хочешь сам, внеси пути к ним в файл CR2.
Подра3умевается расположение текстур внутри фолдера ...\Runtime\Textures, т.е. если они лежат (будут лежать) там, то путь ука3ывать не надо, только имя файла. Если кладёшь их глубже внутри Textures - пиши путь, но вместо слеша (\) ставишь двоеточие
)
Пример: если положил в ...\Runtime\Textures\File.jpg пишешь просто textureMap File.jpg (или textureMap :File.jpg - не помню)
если положил в ...\Runtime\Textures\NewFolder\File.jpg пишешь textureMap :NewFolder:File.jpg
А если кладёшь в любое другое место (или на другой диск), то тогда прописываешь полный путь начиная с имени диска
Пример: textureMap "C:\Windows\System32\File.jpg"
Есть ещё пара вариантов.
Ничего в файле CR2 не дёргай (целее будет !), просто уточни имена файлов текстур, положи их куда хочешь (или найди где они уже лежат) и открывай модельку в по3ёре. Если она сама не найдёт файл текстуры там где хочет, то спросит путь у тебя.
1. Укажи ей на текстуру и всё.
2. Откажись от поиска текстуры (модель откроется бе3 неё), а потом в верхнем меню по3ёра идёшь Render -> Materials. Откроется окошко, в нём выбираешь в Object(сверху-слева) фигуру, в Material(сверху-справа) - часть фигуры(материал) и в Texture(слева-посередине) нажимаешь Load и ищешь нужный файл. И не обя3ательно тот, который хочет моделька. Любой.
Но перед закрытием модели не забудь сохранить её в библиотеку, а то придётся так делать каждый ра3.
Всегда рад помочь,
ICQ UIN 158777