1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ХДР-небо, как подгрузить в сцену?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kravchenko Sergey, 31 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. Kravchenko Sergey

    Kravchenko Sergey Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Накачал себе ХДР-небо и ума не приложу как его вставить в сцену с Максом. Захожу в Environment и ставлю карту VrayHDRI но реально ничего не происходит и не меняется, где можно указать путь к этим картам (sky.hdr)? И куда их нужно сохранить что бы потом подгрузить в сцену?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Зачем VrayHDRI? Обычным Bitmap и ткаешь свою хдрку. Только она в энвайромент по умолчанию ставится в Screen проекции, так что проще создать материал с этой хдркой, сделать ей проекцию Sphere и оттуда просто перетащить на Enviroment.
     
  3. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Объяните мне пожалуйста, почему у меня карта хдри устанавливается все рендерится но карта видится не вся что я виже ее в редакторе материалов а всего лиш кусочек (на самом деле карта с дорогой деревьями небом облаками) а когда начинаю рендерить получается кусочек например только часть дороги и лужайки, если пробую ее настраивать при помощи всяких флажков и сшещения по оси х, у ну тех что вылазиют когда выбереш карту, то она смещается и я вижу опять кусочек неба и верхушки леса, а как мне сделать так чтобы я ее видел целиком.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Проекцию у нее смени на Screen например...
     
  5. Kravchenko Sergey

    Kravchenko Sergey Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Saplus, спасибо за ответ! Научился вставлять ХДР непосредственно через Environment Битмап. Так как вы посоветовали сделать это через редактор материлов тоже пробовал но я не могу найти где можно поменять проекцию со Screen на Sphere :-( Не подскажите где это делается?

    И ещё один вопрос который у меня возник, небо я качал с сайта ссылка на которой была на рендер.ру, то есть контент более менее качественный, после того как я втавляю небо и рендерю - оно получается ну очень тёмным, то есть фактически таким же как если отркрыть файл в фотошопе. Источники света не помогают. Как сделать его нормального цвета, как вообще задействовать этот ХДР на полную катушку? Не подскажите?
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну в материале у битмапы в параметрах Coordinates > Environ > Screen (Sphere/Cilinder)
    Когда хдрку импортишь как битмапу - она же выдает окошко с настройками диапазона яркости. White Point ей покрути там, увидишь...
     
  7. Kravchenko Sergey

    Kravchenko Sergey Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Saplus, благодарю! Вопрос закрыт)
     
  8. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Saplus, подскажи пожалуйста где найти Screen, чтото нигде не вижу.
     

    Вложения:

    • 170696.jpg
      170696.jpg
      Размер файла:
      164 КБ
      Просмотров:
      51
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Screen если загрузить хдрку через Bitmap, а не VrayHDR..
    А вообще в данном случае все правильно - хдрки для того и делаются, чтобы юзаться в сферической проекции.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей