1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хард сурфэйс, стяжка, pinching

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hanna, 23 июл 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Дорогие друзья, здравствуйте, возник такой вопрос, действительно ли математически невозможно избавиться от дефекта стяжек на изогнутых поверхностях? Очень интересно было бы узнать, возможно ли как то этого избежать?
     

    Вложения:

    • 3162307.jpg
      3162307.jpg
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3162308.jpg
      3162308.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      107
    • 3162309.jpg
      3162309.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3162310.jpg
      3162310.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      98
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Можно попробовать повернуть нормаль вертекса, а вообще не очень понятна топология в этом месте не лучше смержить эти вершине тогда не будет среднего ребра этого, по тику как-то так
     

    Вложения:

    • 3162372.jpg
      3162372.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      100
  3. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Но ведь получатся 2 пятиугольника)
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Где? Аааа, вот так лучше:
    Зы. Тогда если их убрать два ребра там которые я нарисовал(те что поменьше) вообще не нужны
     

    Вложения:

    • 3162507.jpg
      3162507.jpg
      Размер файла:
      238 КБ
      Просмотров:
      94
  5. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    (((
     

    Вложения:

    • 3162522.jpg
      3162522.jpg
      Размер файла:
      505,8 КБ
      Просмотров:
      101
  6. Sn_a_ke

    Sn_a_ke Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    просто руками отредактировать вертексы в профиле поверхности можно избавиться от артефактов в обоих случчаях

    а весь вопрос это копипаста с поликаунта
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=56014&page=97
     

    Вложения:

    • 3162582.jpg
      3162582.jpg
      Размер файла:
      284,1 КБ
      Просмотров:
      99
    • 3162583.jpg
      3162583.jpg
      Размер файла:
      188,5 КБ
      Просмотров:
      98
  7. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    то есть я правильно понимаю, этот дефект будет в любом случае и эта проблема решается любыми моделлерами именно корректированием вертексов?)
     
  8. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    именно. А сетка в первом посте была абсолютно верная) Просто ровнее нужно класть. Или например на первой картинке можно было раму отдельной геометрией.
     
  9. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Огромное спасибо!!!) Вопрос давно мучал, психологически )
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей