1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Характеристики PC для 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Дмитрий Носов 154461, 4 май 2014.

Модераторы: Артер
  1. Дмитрий Носов 154461

    Дмитрий Носов 154461 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!
    Жене на работе нужен второй компьютер.
    Сейчас у нее такой:
    AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor (8 CPUs), ~4.0GHz, 16000 DDR3, NVIDIA GeForce GTX 650.
    Max 2012, V-Ray 2.2
    Подскажите пожалуйста, может какой получше взять? Платит компания:)
    Задачи: визуализация ландшафтных сцен с большим количеством полигонов, анимация этих же сцен.
    Если можно, напишите пожалуйста все хар-ки включая название мат платы и всяких кулеров. Нынешний комп у нее часто перегревается, что-то с охлаждением не то...
     
  2. Сергей Орлов 154596

    Сергей Орлов 154596 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А кроме 3ds max на чем еще работает?
     
  3. Дмитрий Носов 154461

    Дмитрий Носов 154461 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фотошоп, Автокад, Илюстратор, Люмиа, и так, по мелочи... Компьютер то вроде у нее мощный, да вот если за счет компании брать, так может что и получше можно найти?:) Интересно, кто на чем работает..
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Такие вопросы лучше рассматривать исходя из бюджета. Зная бюджет можно подобрать оптимальный вариант.
    В любом случае для МАХ-а я бы брал Intel (i5 или i7) и обязательно SSD (хотябы 128Mb - лучше 256 или 512) - как системный винчестер (не для хранения больших объёмов данных)
     
  5. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Необходимость SSD для работы в 3Д это миф. Его наличие ничего кроме ускорения запуска самой программы не дает. От него могла быть некоторая польза, если бы на нем хранились и все архивы как самих проектов так и всех используемых текстур, тогда бы быстрее была бы и загрузка сцен и быстрее бы загружались текстуры. Но так как на SSD не хранят ни проекты ни архивы текстур, то эти моменты отпадают, и остается только ускорение загрузки самой программы, что делается очень редко, иногда вообще раз в начале рабочего дня и потому не имеет принципиального значения.
    А вот что действительно является обязательным, так это наличие достаточного количества оперативной памяти, как самый минимум - 16Гб. А так же наличие хорошей видеокарты и качественного блока питания. А SSD во всем этом самый последний по значимости элемент.
     
  6. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Не стОит преуменьшать значения SSD накопителей - без них скорость обмена данных с жёстким диском становится "бутылочным горлышком" в производительности всей системы. К тому же, цена накопителей сейчас вполне адекватная - за 4000 р. можно купить модель на 128 Gb. Компьютеры для дизайнеров обычно покупают с ценником "от 1000$", и поэтому экономить на таких вещах просто глупо.
     
  7. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Простите конечно, но как мне кажется глупо экономить на видеокарте и тем более на оперативной памяти в пользю SSD. Соглашусь с ЛМА, тем более что автор темы работает с экстерьером, а для экстерьера никакой мультискаттер не поможет если у тебя будет 8 гб оперативной памяти и уж тем более SSD, работа во вьюпорте так же будет сильно затруднена из за слабой видео карты, ну а тянуть всю систему без хорошего блока питания глупо, если конечно вы не хотите попрощаться со всей вашей системой

    судя по той конфигурации что предложил сам автор темы, бюджет не большой, так что лучше отбросить SSD на последок
     
  8. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    При достаточном объеме оперативной памяти обмен данных с системным жестким диском минимален, программа загрузилась один раз и все, обращений к диску больше нет. Имеется ввиду постоянных обращений, которые действительно могут иметь принципиальное значение для общей производительности. А в процессе работы могут часто подгружаются, к примеру, текстуры, но они не на системном диске. Могут так же экспортироваться какие то модели из других сцен, но и они не на системном диске. Сохраняете проделанную работу вы то же не на системный диск. Так о каком таком постоянном обмене данных именно с системным жестким диском (а SSD пока что только на роль системного диска могут годиться из-за своего малого объема) может тогда идти речь при работе в 3Д?
    Мне вообще кажется, что данный миф возник из-за того, что не имея изначально достаточного количества оперативки, некоторые пользователи постоянно сталкивались с проблемой сильного понижения производительности из-за использования системой файла подкачки на механическом винчестере, а затем, заменив этот механический винчестер на твердотельный и тем самым резко повысив скорость обмена данных с файлом подкачки, действительно получили заметный прирост скорости. Но это то все именно из-за нехватки оперативки, было бы у них изначально достаточно оперативки, им бы вообще файл подкачки был не нужен, и, соответственно, им было бы по барабану какой у них системный винчестер, механический или твердотельный.

    Речь идет о том, что если при ограниченном бюджете на новый комп эти же 4000 рублей вместо SSD добавить или к стоимости видеокарты, или к стоимости оперативной памяти, или процессора, и взять какой то из этих компонентов или более высокого класса, т.е. принципиально более производительный, или больше по количеству (оперативка), то тогда можно действительно принципиально повысить производительность системы. А вот SSD принципиально производительность не повышает.
    А так конечно, если у вас бюджет на новый компьютер неограничен, и вы и так все по максимуму берете, то тогда безусловно и SSD будет совсем не лишним.
     
  9. Дмитрий Носов 154461

    Дмитрий Носов 154461 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Какой посоветуете процессор?
    И если я не ошибаюсь, видеокарта работает только во вьюпорте, при рендере она бездействует. Так ли это? Лучше сэкономить на видео, но взять получше процессор?
     
  10. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Думаю, для 3D графики сейчас нет ничего лучше Intel Core i7 - мне на работе в апреле поставили i7 3770 (4 ядра, 8 потоков) - ничего плохого сказать не могу. По поводу видеокарты - она может пригодиться для Vray RT, хотя на довольно мощной GeForce 780 RT никаких чудес быстродействия не показывает.
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    SSD - это будущее как не крути.. Если бюджет не позволяет - то можно не ставить - если позволяет - то очень рекомендую. Хотя они в последнее время не только дешевле стали - но и значительно надежнее. Рекомендую серию про от Самсунга (840 Pro)

    И для работы самого МАХ-а его наличие всё-же не стоит уменьшать. Как не пытайся запихнуть весь МАХ в оперативку- обращения к свопу винды всё равно будут и тут своп лежащий на системном SSD дает большее преймущество. К тому же редко кто работает в одном только МАХ-е. Куча сторонних прог (тот же Фотошоп) очень любит покэшировать на дисках..
    В любом случае SSD покупается ниразу, не в замен оперативы - а как доп. ускоритель всего что связано с работой с файлами. Разве что большие объёмы на нём не имеет смысла хранить и гонять впустую гиговые файлы.. Идеальный вариант - системный диск + проги.
    Рабочий контент надежнее хранить пока на HDD.. ИМХО
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей