Render.ru

Хар-ки материала для MAX

#1
Подскажите пожалуйста характеристики для создания материала - бронза.
Заранее благодарен.
 
#2
У меня в библиотеке есть медь, но вроде и на бронзу похоже :)
Подправишь вобщем.
Итак, это Raytrace, Phong shader, Diffuse RGB (108;20;0), Reflect RGB (199;69;34), всё остальное чёрное. Specular color как и у Reflect.
Specular level 200, Glossiness 40.
Получается такой гладкий натёртый металл....мда я тут посмотрел....
сразу скажу - это не я придумал, это тут лежало.
может у кого лучше выйдет, я и сам прочитаю как это правильно делать.
 
#3
Правильно это делать так : :)

Амбиент цвет должен совпадать с цветом оксида металла, для бронзы это будет зеленый :\ Чем ярче, тем ржавее эффект :)

Дифузный цвет -это цвет самого металла. Подбирается только с куском металла в руках.Чем темнее дифуз и ярче отражение, тем более полированный эффект. Полезно использовать в качестве текстуры нойз с очень небольшим разбросом по цвету.

Цвет блика - это еще и цвет отражений. Именно этот цвет будет более всего влиять на полированном (шлифованном) металле.

Теперь блик.... Это самое печальное, но металлы редко бликуют одинаково по всей поверхности, а значит на силу блика лучше наложить нойз.

Далее металл имеет "двойной" блик. Первый - не сильный и большой, второй - яркий и маленький (зависит от степени гладкости поверхности). Так что оптимально использовать бленд из двух разных маетриалов с различающимися бликами. Кстати, лучший шейдер для металла - Блинн (блин :)

Смотрите пример на моей страничке в разделе "3Д для развлечения.

vita-b.euro.ru

 
Рейтинг
101
#4
Кстати о цветовых характеристиках материалов. В одной, по видимому умной книге, я вычитал вот такое:
Чтобы искусственно созданный материал выглядел натурально, можно взять фотографию с предметом, изготовленным из этого материала, и (например в фотошопе) измерить интенсивность и цвет (минимальную, среднюю и максимальную) и соответственно эти цвета и использовать в редакторе материалов.
Я сам пробовал, интересно получается... Хотя и не ко всему применимо, но с металлами - то что надо..
 
#5
Он же столько преобразований проходит (фотоаппарат, сканнер, там и освещение другое, чем в сцене) - цвета теряются, темболее - цвет в фотошопе берется с одного пикселя, а видимость метала образует целая гамма.
Но случайно может получится похожее....
 
#6
Где можна накачать текстур из ржавого металла кинтьте пожалуйста линк или сами пикчерсы!
 
Сверху