1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хар-ки материала для MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста характеристики для создания материала - бронза.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    У меня в библиотеке есть медь, но вроде и на бронзу похоже :)
    Подправишь вобщем.
    Итак, это Raytrace, Phong shader, Diffuse RGB (108;20;0), Reflect RGB (199;69;34), всё остальное чёрное. Specular color как и у Reflect.
    Specular level 200, Glossiness 40.
    Получается такой гладкий натёртый металл....мда я тут посмотрел....
    сразу скажу - это не я придумал, это тут лежало.
    может у кого лучше выйдет, я и сам прочитаю как это правильно делать.
     
  3. Guest

    Правильно это делать так : :)

    Амбиент цвет должен совпадать с цветом оксида металла, для бронзы это будет зеленый :\ Чем ярче, тем ржавее эффект :)

    Дифузный цвет -это цвет самого металла. Подбирается только с куском металла в руках.Чем темнее дифуз и ярче отражение, тем более полированный эффект. Полезно использовать в качестве текстуры нойз с очень небольшим разбросом по цвету.

    Цвет блика - это еще и цвет отражений. Именно этот цвет будет более всего влиять на полированном (шлифованном) металле.

    Теперь блик.... Это самое печальное, но металлы редко бликуют одинаково по всей поверхности, а значит на силу блика лучше наложить нойз.

    Далее металл имеет "двойной" блик. Первый - не сильный и большой, второй - яркий и маленький (зависит от степени гладкости поверхности). Так что оптимально использовать бленд из двух разных маетриалов с различающимися бликами. Кстати, лучший шейдер для металла - Блинн (блин :)

    Смотрите пример на моей страничке в разделе "3Д для развлечения.

    vita-b.euro.ru

     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Кстати о цветовых характеристиках материалов. В одной, по видимому умной книге, я вычитал вот такое:
    Чтобы искусственно созданный материал выглядел натурально, можно взять фотографию с предметом, изготовленным из этого материала, и (например в фотошопе) измерить интенсивность и цвет (минимальную, среднюю и максимальную) и соответственно эти цвета и использовать в редакторе материалов.
    Я сам пробовал, интересно получается... Хотя и не ко всему применимо, но с металлами - то что надо..
     
  5. Guest

    Он же столько преобразований проходит (фотоаппарат, сканнер, там и освещение другое, чем в сцене) - цвета теряются, темболее - цвет в фотошопе берется с одного пикселя, а видимость метала образует целая гамма.
    Но случайно может получится похожее....
     
  6. Guest

    Где можна накачать текстур из ржавого металла кинтьте пожалуйста линк или сами пикчерсы!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей